23 Фев 2007, 11:45

UMC нужно улучшать качество работы, считает МТС

Ребрендинг UMC на МТС состоится, когда компания UMC повысит качество продуктов и услуг до стандартов и требований компании МТС, заявил президент компании МТС Леонид Меламед.


Он сказал, что бренд UMC значительно ухудшился в восприятии населением, и это объясняется недоработками компании. Вследствие этого ухудшилось качество связи и сократилась доля рынка. Так, в 2006 году доля рынка UMC составила 40,8%, сократившись на 3,7% по сравнению с 2005 годом. В то же время доля рынка главного конкурента компании «Киевстар» составила 43,91%.

Основной причиной снижения количества абонентов Меламед считает недостаточный уровень капитальных вложений в 2005 году из-за неправильного прогноза рынка и как результат отставание от основного конкурента по показателю «цена/качество» в массовом сегменте. Он отметил также недостаточную развитость системы дистрибуции компании UMC.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

На ситуацию повлияла также, по мнению президента МТС, агрессивная ценовая политика операторов мобильной связи «Билайн) и life.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео