04 Июн 2010, 14:00

Umbro возвращается на телевидение

Umbro возвращается на телевидение

Английский производитель футбольной экипировки запускает первую за восемь лет телевизионную рекламную кампанию.

 

Вторая неожиданность  — компания решила не транслировать  рекламу во время матчей Чемпионата мира по футболу.

 

Также Umbro не стала идти по проторенной дорожке и приглашать бывших или действующих футбольных звезд: в рекламе участвуют английские болельщики, поющие национальный гимн. Все они одеты в форму сборной Англии по футболу.

 

60-секундный ролик  подготовило агентство Anomaly. Кампания будет идти на нескольких телеканалах (ITV2, Channel 4, Sky1, Sky Movies, Dave, MTV и E4) в течение двух недель во время музыкальных и развлекательных передач, типа Top Gear. В компании объясняют, что в Umbro сознательно решили не покупать рекламные слоты на матчах Чемпионата Мира, чтобы иметь больший контакт с разнообразной аудиторией, особенно среди молодежи.

 

Кроме того, кампания будет поддерживаться с помощью  digital-медиа: Umbro договорилась на весь Чемпионат Мира с телеканалами Eurusport и Spotify об интегрированных проектах. В дополнение будут осуществлены ряд цифровых проектов с медиа-партнерами во время ключевых игр. Так, для матча Англия-США 12 июня Umbro заключила крупный контракт с YouTube и MySpace, а также с Facebook  на матч против Словении 23 июня.

 

Первая ТВ-кампания Umbro с 2002 года является своеобразным пиком рекламной активности компании за последние восемнадцать месяцев.

 

 

 

Автор: Алексей Упатов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео