Уличные рисунки рассказали о трудном положении бездомных в Нью-Йорке
21 Фев 2014, 11:15

Уличные рисунки рассказали о трудном положении бездомных в Нью-Йорке

В своей креативной  outdoor кампании Saatchi & Saatchi Wellness New York подчеркнули затруднительное положение бездомных и голодных.

 

Созданные для организации Crossroads Community Services рисунки на асфальте использовали ямы на дорогах, чтобы показать, как трудно жить не имея доступа к предметам первой необходимости.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сообщения возле рисунков гласят: Помогите нам уничтожить голод в Нью-Йорке. 

Кампания похожа на нашумевшую российскую кампанию «Чиновники на дорогах», которая получила ряд наград на рекламных фестивалях, правда в ней креативщики из екатеринбургского «Восхода»  боролись за починку дорог. 

В своей креативной outdoor кампании Saatchi & Saatchi Wellness New York подчеркнули затруднительное положение бездомных и голодных.

В своей креативной outdoor кампании Saatchi & Saatchi Wellness New York подчеркнули затруднительное положение бездомных и голодных.

В своей креативной outdoor кампании Saatchi & Saatchi Wellness New York подчеркнули затруднительное положение бездомных и голодных.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео