Уличные объекты превратились в двойников  Guinness в рекламе в честь открытия баров
14 Май 2021, 14:16

Уличные объекты превратились в двойников Guinness в рекламе в честь открытия баров

Guinness приветствует открытие пабов и ресторанов в Лондоне роликом #LooksLikeGuinness, в которой звучит классическая песня Always On My Mind.

В ролике бренд собрал разные объекты, которые могли напомнить фанатом о пиве, начиная с белого кота на черном мусорном баке и заканчивая дымоходом с белыми птицами на нем. Поклонникам также могут поделиться своими фото двойников Guinness, загрузив фотографии в социальные сети с пометкой «#LooksLikeGuinness».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость