14 Май 2021, 14:16

Уличные объекты превратились в двойников Guinness в рекламе в честь открытия баров

Guinness приветствует открытие пабов и ресторанов в Лондоне роликом #LooksLikeGuinness, в которой звучит классическая песня Always On My Mind.

В ролике бренд собрал разные объекты, которые могли напомнить фанатом о пиве, начиная с белого кота на черном мусорном баке и заканчивая дымоходом с белыми птицами на нем. Поклонникам также могут поделиться своими фото двойников Guinness, загрузив фотографии в социальные сети с пометкой «#LooksLikeGuinness».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео