«Улица Сезам» спародировала ролик Old Spice
Детская передача «Улица Сезам» спародировала видео Old Spice, минувшим летом взявшее Гран-при Канн в номинации Film. В версии «Улицы Сезам» разговор со зрителем начинает персонаж по имени Grover.
Он высказывает свое сожаление по поводу того, что вы — не монстр, и в дальнейшем продолжает забавно пародировать действия актера Мустафы из оригинального видео. В конце сюжета, в ходе которого детям предлагается ознакомиться со словом «on», Grover оказывается на корове и предлагает пахнуть, как монстр из «Улицы Сезам».
Менее чем за четыре дня пародия «Улицы Сезам» собрала почти 1.3 млн просмотров на YouTube.
Появление такой пародии позволяет судить о сверхпопулярности оригинала. Напомним, что в августе агентство Wieden + Kennedy, создавшее эту кампанию для Old Spice, опубликовало ее кейс, согласно которому на долю бренда пришлось 75% обсуждений брендов всей категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети роликом на YouTube. При этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.
Кроме того, Wieden + Kennedy заявило, что последовавшая инициатива с видео-ответами главного героя видео пользователям Twitter и YouTube стала наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории. За первые 24 часа ролики кампании посмотрело больше людей, чем выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с пользователями — 1,4 млрд.
Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи — с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%, в последние три месяца — на 55%, а в последний месяц — на 107%.
Автор: Степан Трифонов