Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
30 Авг 2024, 16:50

Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения

Укрзалізниця в партнерстве с Mastercard адаптировала приложение для людей с нарушениями зрения. Все инклюзивные элементы приложения были введены и протестированы в сотрудничестве с Access Lab (Лаборатория цифровой доступности).

Теперь со всеми элементами интерфейса приложения можно взаимодействовать с помощью голосового управления и озвучивания VoiceOver (iOS) и TalkBack (Android). Для этого все кнопки, переключатели, текстовые поля и другие интерактивные элементы были дополнены текстовыми метками, описывающими их функции.

Программа безбарьерности Укрзалізниця — один из ключевых элементов стратегии и философии компании. Вокзалы, поезда и все наши услуги должны быть максимально доступными для всех пассажиров. Мы системно идем к этому и сегодня выпустили обновление, которое позволит людям с нарушениями зрения покупать билеты на поезд, не выходя из дома и без посторонней помощи. Благодарю нашу IT-команду, пассажиров и партнеров за развитие приложения.
Евгений Лященко
глава правления АО «Укрзалізниця»

Среди прочего в приложении было добавлено озвучивание функций в процессе оплаты, в частности озвучку купленного билета и информации о поезде, на который купили билет, суммы оплаты и количества полученных «объятий».

Безбарьерность лежит в основе деятельности Mastercard, ведь мы стремимся к миру равных возможностей для всех, где люди с инвалидностью имеют безбарьерный доступ к продуктам и сервисам, в том числе финансовым. Мы рады совместно с Укрзалізниця представить обновленное мобильное приложение, что позволит расширить возможности его использования людям с нарушениями зрения. Это еще один наш общий шаг к развитию безбарьерного общества в Украине.
Инга Андреева
генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове

Кроме базовой информации, также введено озвучивание динамической информации, например, описания блоков, сообщения о неправильном вводе данных и т.п. Элементы интерфейса приложения теперь обладают оптимальной контрастностью, а текст не теряет четкости и верстки при его увеличении в настройках гаджета. Дополнительно были увеличены кликабельные зоны в интерактивных элементах приложения для более легкого взаимодействия с ними. Также в этом обновлении реализована темная тема приложения — один из самых популярных запросов от пассажиров.

Доработки мобильного приложения были разработаны в соответствии с рекомендациями, в частности, Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) относительно доступности и легкого восприятия веб-контента пользователями с нарушениями зрения.

Расскажите друзьям про новость