Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
30 Авг 2024, 16:50

Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения

Укрзалізниця в партнерстве с Mastercard адаптировала приложение для людей с нарушениями зрения. Все инклюзивные элементы приложения были введены и протестированы в сотрудничестве с Access Lab (Лаборатория цифровой доступности).

Теперь со всеми элементами интерфейса приложения можно взаимодействовать с помощью голосового управления и озвучивания VoiceOver (iOS) и TalkBack (Android). Для этого все кнопки, переключатели, текстовые поля и другие интерактивные элементы были дополнены текстовыми метками, описывающими их функции.

Программа безбарьерности Укрзалізниця — один из ключевых элементов стратегии и философии компании. Вокзалы, поезда и все наши услуги должны быть максимально доступными для всех пассажиров. Мы системно идем к этому и сегодня выпустили обновление, которое позволит людям с нарушениями зрения покупать билеты на поезд, не выходя из дома и без посторонней помощи. Благодарю нашу IT-команду, пассажиров и партнеров за развитие приложения.
Евгений Лященко
глава правления АО «Укрзалізниця»

Среди прочего в приложении было добавлено озвучивание функций в процессе оплаты, в частности озвучку купленного билета и информации о поезде, на который купили билет, суммы оплаты и количества полученных «объятий».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Безбарьерность лежит в основе деятельности Mastercard, ведь мы стремимся к миру равных возможностей для всех, где люди с инвалидностью имеют безбарьерный доступ к продуктам и сервисам, в том числе финансовым. Мы рады совместно с Укрзалізниця представить обновленное мобильное приложение, что позволит расширить возможности его использования людям с нарушениями зрения. Это еще один наш общий шаг к развитию безбарьерного общества в Украине.
Инга Андреева
генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове

Кроме базовой информации, также введено озвучивание динамической информации, например, описания блоков, сообщения о неправильном вводе данных и т.п. Элементы интерфейса приложения теперь обладают оптимальной контрастностью, а текст не теряет четкости и верстки при его увеличении в настройках гаджета. Дополнительно были увеличены кликабельные зоны в интерактивных элементах приложения для более легкого взаимодействия с ними. Также в этом обновлении реализована темная тема приложения — один из самых популярных запросов от пассажиров.

Доработки мобильного приложения были разработаны в соответствии с рекомендациями, в частности, Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) относительно доступности и легкого восприятия веб-контента пользователями с нарушениями зрения.

Расскажите друзьям про новость