Укрзалізниця в партнерстве с Mastercard адаптировала приложение для людей с нарушениями зрения. Все инклюзивные элементы приложения были введены и протестированы в сотрудничестве с Access Lab (Лаборатория цифровой доступности).
Теперь со всеми элементами интерфейса приложения можно взаимодействовать с помощью голосового управления и озвучивания VoiceOver (iOS) и TalkBack (Android). Для этого все кнопки, переключатели, текстовые поля и другие интерактивные элементы были дополнены текстовыми метками, описывающими их функции.
Среди прочего в приложении было добавлено озвучивание функций в процессе оплаты, в частности озвучку купленного билета и информации о поезде, на который купили билет, суммы оплаты и количества полученных «объятий».
Кроме базовой информации, также введено озвучивание динамической информации, например, описания блоков, сообщения о неправильном вводе данных и т.п. Элементы интерфейса приложения теперь обладают оптимальной контрастностью, а текст не теряет четкости и верстки при его увеличении в настройках гаджета. Дополнительно были увеличены кликабельные зоны в интерактивных элементах приложения для более легкого взаимодействия с ними. Также в этом обновлении реализована темная тема приложения — один из самых популярных запросов от пассажиров.
Доработки мобильного приложения были разработаны в соответствии с рекомендациями, в частности, Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) относительно доступности и легкого восприятия веб-контента пользователями с нарушениями зрения.