Это первая совместная кампания агенства Scholz and Friends Kyiv и телекомоператора. «Мы рады, что наше сотрудничество началось с такой теплой, душевной истории. Поддерживая общую креативную платформу Укртелеком, мы представляем услугу, которая не только сделает просмотр ТВ более удобным, но и поможет людям не упускать неповторимые моменты», — отмечает управляющий директор Scholz and Friends Людмила Титаренко. «IPTV — сегмент платного телевидения стремительно развивается в Украине. При этом услуга „Интерактивное TV“ от Укртелекома качественно отличается от конкурентных предложений — мы предлагаем полностью лицензированный контент, а также специальные дополнительные возможности для клиентов, к примеру, сервис „пауза“, — рассказывает Антон Жорин, директор по маркетинговым коммуникациям Укртелекома. — Перед началом съемок мы провели исследования среди наших абонентов, чтобы понять — что именно им нравится в услуге, и на примере функций „пауза эфира“ и „запись эфира“ решили рассказать, в чем именно заключается интерактивность нашего IPTV».
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023