Это первая совместная кампания агенства Scholz and Friends Kyiv и телекомоператора. «Мы рады, что наше сотрудничество началось с такой теплой, душевной истории. Поддерживая общую креативную платформу Укртелеком, мы представляем услугу, которая не только сделает просмотр ТВ более удобным, но и поможет людям не упускать неповторимые моменты», — отмечает управляющий директор Scholz and Friends Людмила Титаренко. «IPTV — сегмент платного телевидения стремительно развивается в Украине. При этом услуга „Интерактивное TV“ от Укртелекома качественно отличается от конкурентных предложений — мы предлагаем полностью лицензированный контент, а также специальные дополнительные возможности для клиентов, к примеру, сервис „пауза“, — рассказывает Антон Жорин, директор по маркетинговым коммуникациям Укртелекома. — Перед началом съемок мы провели исследования среди наших абонентов, чтобы понять — что именно им нравится в услуге, и на примере функций „пауза эфира“ и „запись эфира“ решили рассказать, в чем именно заключается интерактивность нашего IPTV».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии