Внедрение данного решения поможет обновить подходы к обслуживанию абонентов и оперативнее предоставлять индивидуальные решения для пользователей компании. В результате модернизации среды в единую информационную CRM + биллинг сотрудники Укртелекома во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. «Внедрение современной CRM-системы позволит оператору подходить к обслуживанию каждого потребителя индивидуально. Например, предложить именно ту услугу, которая клиенту может быть актуальной исходя из истории его взаимодействия с нами, — подчеркивает Анатолий Вовнюк, IТ-директор Укртелекома. Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе, в результате которого победило биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформа bpm’online компании Terrasoft.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел