Внедрение данного решения поможет обновить подходы к обслуживанию абонентов и оперативнее предоставлять индивидуальные решения для пользователей компании. В результате модернизации среды в единую информационную CRM + биллинг сотрудники Укртелекома во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. «Внедрение современной CRM-системы позволит оператору подходить к обслуживанию каждого потребителя индивидуально. Например, предложить именно ту услугу, которая клиенту может быть актуальной исходя из истории его взаимодействия с нами, — подчеркивает Анатолий Вовнюк, IТ-директор Укртелекома. Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе, в результате которого победило биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформа bpm’online компании Terrasoft.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024