Внедрение данного решения поможет обновить подходы к обслуживанию абонентов и оперативнее предоставлять индивидуальные решения для пользователей компании. В результате модернизации среды в единую информационную CRM + биллинг сотрудники Укртелекома во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. «Внедрение современной CRM-системы позволит оператору подходить к обслуживанию каждого потребителя индивидуально. Например, предложить именно ту услугу, которая клиенту может быть актуальной исходя из истории его взаимодействия с нами, — подчеркивает Анатолий Вовнюк, IТ-директор Укртелекома. Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе, в результате которого победило биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформа bpm’online компании Terrasoft.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025