Внедрение данного решения поможет обновить подходы к обслуживанию абонентов и оперативнее предоставлять индивидуальные решения для пользователей компании. В результате модернизации среды в единую информационную CRM + биллинг сотрудники Укртелекома во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. «Внедрение современной CRM-системы позволит оператору подходить к обслуживанию каждого потребителя индивидуально. Например, предложить именно ту услугу, которая клиенту может быть актуальной исходя из истории его взаимодействия с нами, — подчеркивает Анатолий Вовнюк, IТ-директор Укртелекома. Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе, в результате которого победило биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформа bpm’online компании Terrasoft.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025