«Укртелеком» обновил логотип и тарифы
19 Авг 2009, 08:16

«Укртелеком» обновил логотип и тарифы

Государственный монополист на рынке фиксированной связи, компания «Укртелеком» намерена провести рестайлинг

«Укртелеком» обновил логотип и тарифы

Государственный монополист на рынке фиксированной связи, компания «Укртелеком» намерена провести редизайн. Как сообщает газета «Дело», уже 1 сентября привычный многим абонентам логотип компании должен быть заменен новым.

Разработка логотипа, по непроверенной информации, была заказана у одного из английских дизайнеров. Фото нового логотипа уже появилось на сайте студии известного российского дизайнера Артемия Лебедева. В логотипе обыгрывается то, что «Укртелеком» предоставляет три вида услуг связи — интернет, фиксированную и мобильную. Запуск торгового знака компания планирует совместить с внедрением нового тарифного предложения для абонентов. Это подтверждают и в компании. «Очень скоро мы представим своим пользователям новые интересные проекты», — сообщили представители компании. Однако раскрывать детали рестайлинга они отказались наотрез.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во сколько выльется «Укртелекому» смена имиджа, сказать сложно.  «В прошлом году одна из крупных британских дизайнерских студий за разработку фирменного стиля нашего банка запросила около 5 млн. фунтов. Подобная разработка в Украине тогда оценивалась в $500-700 тыс.», — рассказывает представитель одного из крупных украинских банков. Впрочем, по данным «ДЕЛА», для разработки своего логотипа госоператор использовал гораздо более скромный бюджет — около $100 тыс. Отчасти это объясняется тем, что компания не заказывала весь комплекс работ (дизайн всей продукции, разработку эргономики офисов и отделений), а ограничилась лишь логотипом.

Впрочем, эксперты считают, что рестайлинговая инициатива оператора никак не связана с планами приватизации компании. «Маловероятно, что, проводя рестайлинг, «Укртелеком» ориентируется на потенциальных покупателей. Внешний вид логотипа не является фактором, который принимается во внимание инвесторами в вопросе столь значимых приобретений», — считает глава департамента по связям с общественностью «Киевстар» Жанна Ревнова.

Расскажите друзьям про новость