«УКРНЕТ» запускает рекламный «ТОП-10»
28 Апр 2009, 09:25

«УКРНЕТ» запускает рекламный «ТОП-10»

Компания «УКРНЕТ» предложила рекламодателям новый рекламный пакет «ТОП-10», который объединяет аудтории 10 самых популярных новостных сайтов.

В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе — «Новости».

Потенциальная емкость  «ТОП-10» — 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета   демократична – 40 грн за 1 тыс. показов. Стоимость одного контакта составит приблизительно  0,4 грн.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как отмечает директор по маркетингу компании «УКРНЕТ» Михаил Иртлач, «ТОП-10»  выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.

Расскажите друзьям про новость