Строительная корпорация призвала вырваться из старых запыленных квартир и сделать выбор в пользу удобного современного жилья. В динамичном видео создатели продемонстрировали все недостатки устаревших жилищ – шумные соседи, неудобные планировки, проблемы с коммуникациями, отсутствие ремонта. Над роликом работали режиссеры Андрей Копоц и Макар Северин и более 100 человек. В процессе был использован операторский кран, использовавшийся в работе над фильмами «Титаник», «Миссия невыполнима» и «Трансформеры». В предыдущем ролике компания заявила о необходимости «декоммунизации» жилья.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025