Строительная корпорация призвала вырваться из старых запыленных квартир и сделать выбор в пользу удобного современного жилья. В динамичном видео создатели продемонстрировали все недостатки устаревших жилищ – шумные соседи, неудобные планировки, проблемы с коммуникациями, отсутствие ремонта. Над роликом работали режиссеры Андрей Копоц и Макар Северин и более 100 человек. В процессе был использован операторский кран, использовавшийся в работе над фильмами «Титаник», «Миссия невыполнима» и «Трансформеры». В предыдущем ролике компания заявила о необходимости «декоммунизации» жилья.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025