08 Июн 2007, 08:55

Украинскую рекламную кампанию мирового бренда SUPRA отметили на международном уровне

Украинскую рекламную кампанию мирового бренда SUPRA отметили на международном уровне

Шокирующий креатив рекламной кампании SUPRA «Суровый контроль» завоевал заслуженное «золото» в номинации «лучшая рекламная кампания» на 8 Киевском международном фестивале рекламы (30 мая-1 июня 2007 года).

Разработанный агентством Saatchi&Saatchi Ukraine «Суровый контроль» также не оставил равнодушными и российских судей на 11 Национальном фестивале рекламы «Идея!» (апрель, 2007 год). Ролик «взял» два первых места в номинациях «рекламный фильм без ограничения бюджета» и «рекламная кампания».

Успех отмеченной авторитетными экспертами рекламной кампании SUPRA имеет две ключевые особенности. Во-первых, это факт разработки РК крупного мирового бренда в Украине. А во-вторых – экстремальная смелость идеи ролика о самурайской принципиальности предельно строгого контроля качества.

Рекламная кампания стала успешным трамплином для старта мирового бренда на украинском рынке бытовой техники, высокая конкуренция на котором прямо пропорциональна жесткости рекламного ролика. Так, при относительно небольшом медийном бюджете, SUPRA достигла узнаваемости бренда в 50%, существенно потеснила на рынке ряд молодых активных брендов и «вошла» во все крупные сетевые магазины Украины.

«Результаты рекламной кампании свидетельствуют о том, что мы не промахнулись,  рискнув разработать ее в Украине и «выстрелив» шокирующим рекламным сюжетом, – отметил Глава правления компании SUPRA в Украине Александр Ольшанский. – Так, с октября по декабрь, за время показа ролика, рост продаж телевизоров SUPRA составил 411%. Тогда как рост рынка в целом за этот период не превысил 200%».

«Мы благодарны Клиенту за доверие агентству и смелость утвердить такую идею. Приятно, что наша совместная работа понравилась потребителям, была супер результативна для Клиента и получила высокие оценки международных рекламных фестивалей» – говорит Елена Бакум-Рамола директор агентства Saatchi&Saatchi.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео