Даниил Лях, ранее работавший в лаборатории креативного развития NII/AGAMA Digital Group, а теперь изучающий рекламу в Лондонском колледже коммуникаций, получил вместе с командой престижную награду в области дизайна и рекламы за работу под названием Brave Blood. Суть брифа для New Blood Awards заключалась в том, чтобы создать сервис, который бы помог креативной отрасли вернуть смелость. В ответ на бриф команда бросила вызов жюри, предложив им набраться смелости и начать нанимать на работу военных ветеранов. Вместе с видео они приложили письмо, в котором отметили, что смелость агентствам могут придать смелые люди отслужившие в вооруженных силах.
04 Мар 2025
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025