Украинский рекламный рынок дал прогноз уровня медиа-инфляции на 2017.
19 Янв 2017, 09:28

Украинский рекламный рынок дал прогноз уровня медиа-инфляции на 2017.

В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов Украины уточнили оценки медиа-инфляции в 2016 году и назвали ее возможный уровень в 2017 году. В опросе традиционно приняли участие руководители Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.

По сравнению с предыдущим прогнозом 2016/2015, опубликованном в августе, можно отметить существенные изменения в оценке инфляции для наружной рекламы (с 18% до 25%) и мобильных носителей (с 13% до 18%). В 2017 году вслед за ожиданиями высокой инфляции на ТВ (30-35%) существенно растут прогнозы инфляции в ООН (30-60%). В диджитал самый высокий уровень инфляции эксперты прогнозируют для digital видео (40-90%), причины – высокий спрос и ограниченность инвентаря.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость