Украинский рекламный рынок дал прогноз уровня медиа-инфляции на 2017.
19 Янв 2017, 09:28

Украинский рекламный рынок дал прогноз уровня медиа-инфляции на 2017.

В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов Украины уточнили оценки медиа-инфляции в 2016 году и назвали ее возможный уровень в 2017 году. В опросе традиционно приняли участие руководители Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.

По сравнению с предыдущим прогнозом 2016/2015, опубликованном в августе, можно отметить существенные изменения в оценке инфляции для наружной рекламы (с 18% до 25%) и мобильных носителей (с 13% до 18%). В 2017 году вслед за ожиданиями высокой инфляции на ТВ (30-35%) существенно растут прогнозы инфляции в ООН (30-60%). В диджитал самый высокий уровень инфляции эксперты прогнозируют для digital видео (40-90%), причины – высокий спрос и ограниченность инвентаря.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость