UDAC – украинский комитет диджитал-агентств трансформируется. Теперь это официально зарегистрированная организация Ukrainian digital advertising coalition, которая занимается развитием рынка цифровых сервисов. По словам исполнительного директора диджитал-коалиции Виталия Георгиева прежняя бизнес-модель, которая была запущена в 2011 году, устарела. Поэтому ассоциация решила провести ребрендинг, оставив старую аббревиатуру UDAC, которая соответствует новому содержанию. Цель организации – стать первым источником для цифровой трансформации бизнеса: от помощи выбора нового партнерского агентства до образовательных проектов. Первыми шагами станут разработка структуры и карты рынка агентств цифровых сервисов, разработка рейтинга агентств, внедрение системного образовательного направления по digital marketing, пересмотр рекомендаций по выбору партнеров. Среди ценностей организации – прозрачность и структурирование рынка, а задачи коалиции – «разобрать и понять запрос клиента», «разработать и внедрить стратегию. Вступить в организацию могут все бренды и компании при наличии наличие digital-экспертизы внутри команды.
Сегодня в Ukrainian digital advertising coalition входят:
- AGAMA / LQD7
- AIMBULANCE
- COXO
- DAN / Adpro
- Grape
- Havas Digital Kyiv
- ISD Group
- ITCG
- New Strategies Group
- PlusOne
- Postmen
- Smartica/Skykillers
- SPN Communications
- VGNC
- YARCHE
- UAMASTER
Правление UDAC:
- Юрий Качкарда, CEO Smartica/Skykillers – председатель правления.
- Денис Логвиненко, Chief executive officer Havas Digital Kyiv – заместитель председателя правления.
- Дмитрий Грушевский, Ex-Chief New Business Officer AGAMA сommunications – член правления.
- Виктор Шкурба, директор ISD Group – член правления.
- Юрий Гладкий, Co-Founder/CEO GRAPE Ukraine – член правления.
Виталий Георгиев, Chief Innovations Officer razom сommunications – исполнительный директор.