Украинский EdTech стартап Headway, который создал приложение в нише саммари книг, запустил международную социальную кампанию Claim These Words ко Всемирному дню психического здоровья. Цель — привлечь внимание к важности ментального здоровья.
Команда Headway запустила Instagram-маску с инсайтами из книг о психическом здоровье. Так компания стремится рассказать миру, как важно поддерживать себя и других. Фразы для улучшения ментального состояния с восьми бестселлеров появляются в случайном порядке. Они — на английском языке, чтобы охватить как можно большее количество людей из разных стран.
Для кампании выбрали Instagram как платформу, ведь исследования показали, что пользователи воспринимают ее как инструмент социального сравнения. Вместе с фильтрами, которые значительно видоизменяют внешность, это может влиять на самооценку, вызвать тревогу и депрессивные состояния. Всего в мире от депрессии страдают более 280 000 000 человек, а в Украине 30% людей имеют психическое расстройство в течение жизни. Такая статистика доказывает, что забота о ментальном здоровье должна стать одним из приоритетов современности.
«Миссия Headway — помогать людям во всем мире развиваться, в том числе и ментально. Мы выбрали именно этот интерактивный инструмент. Так мы хотим показать, что фильтровать информацию, поддерживать себя и других — важные составляющие психогигиены», — комментирует СЕО и основатель Headway, Антон Павловский.
Для Insta-маски использовали идеи из таких мировых бестселлеров как «Человек в поисках подлинного смысла» Виктора Франкла, «Искусство быть счастливым” Далай-ламы, а также украинского издания «Простыми словами» Марка Ливина и Ильи Полуденного и другие.