Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост 30% в 2010 году
25 Май 2010, 09:21

Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост 30% в 2010 году

Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост 30% в 2010 году

В 2010  году  объем  украинского рынка интернет-рекламы  увеличится на 30% до 162 млн. грн. Эксперты ожидают рост бюджетов  по  направлению видеореклама.  Интернет-аудитория выросла до 9 млн. пользователей и приблизилась по количеству к аудитории национальных телеканалов.

 

«Объем интернет-рынка в 2009 году составил 125 млн.долл. Эта цифра включает в себя бюджеты по медийной и контекстной рекламе. Мы можем прогнозировать рост в 2010 году до 30%», — рассказал  во время пресс-брифинга Евгений Шеченко, генеральный директор интернет-агентства  UaMaster

 

Но, как заметил генеральный директор «Яндекс Украина» Сергей Петренко, не смотря на все прогнозы, этот рынок в Украине является «серым и непрозрачным». Поэтому оценить точные объемы его достаточно проблематично ввиду отсутствия в Украине компаний, которые специализируются на  подобных исследованиях.

 

Если говорить о новых инструментах,  на данный момент уже  проводятся тестовые кампании  по видеорекламе на Youtube для Уанета. По словам  представителя  Google в Украине Дмитрия Шоломко, в 2009 году объем бюджетов по данному направлению составил менее 1% от общего бюджетов, выделяемых компаниями на интернет-продвижение. «Мы прогнозируем рост в 2010 году  по этому направлению до 3-4%», — рассказал он корреспонденту AIN.

 

По оценкам Gemius Украина, на апрель 2010 года в украинском Интернете в возрастной группе от 14 до 65 лет в городах с населением свыше 50 тыс. составила 8,7 млн. человек.  Как считают участники рынка, до рекламодателей необходимо доносить мысль, что аудитория  Уанета сравнима с аудиторией национальных телеканалов. «Надо отметить, что по сравнению с  ТВ-аудиторией, в Интернете сидят люди с более высокими заработками», — отметила Алена Вирко, директор интернет-сервиса Mail.ru Украина.

 

По мнению  представителей интернет-бизнеса Украины, отличительной особенностью рынка в 2009 году было то, что Интернет был единственный канал, для которого бюджеты не снижались.

Расскажите друзьям про новость