Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост 30% в 2010 году
25 Май 2010, 09:21

Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост 30% в 2010 году

Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост 30% в 2010 году

В 2010  году  объем  украинского рынка интернет-рекламы  увеличится на 30% до 162 млн. грн. Эксперты ожидают рост бюджетов  по  направлению видеореклама.  Интернет-аудитория выросла до 9 млн. пользователей и приблизилась по количеству к аудитории национальных телеканалов.

 

«Объем интернет-рынка в 2009 году составил 125 млн.долл. Эта цифра включает в себя бюджеты по медийной и контекстной рекламе. Мы можем прогнозировать рост в 2010 году до 30%», — рассказал  во время пресс-брифинга Евгений Шеченко, генеральный директор интернет-агентства  UaMaster

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Но, как заметил генеральный директор «Яндекс Украина» Сергей Петренко, не смотря на все прогнозы, этот рынок в Украине является «серым и непрозрачным». Поэтому оценить точные объемы его достаточно проблематично ввиду отсутствия в Украине компаний, которые специализируются на  подобных исследованиях.

 

Если говорить о новых инструментах,  на данный момент уже  проводятся тестовые кампании  по видеорекламе на Youtube для Уанета. По словам  представителя  Google в Украине Дмитрия Шоломко, в 2009 году объем бюджетов по данному направлению составил менее 1% от общего бюджетов, выделяемых компаниями на интернет-продвижение. «Мы прогнозируем рост в 2010 году  по этому направлению до 3-4%», — рассказал он корреспонденту AIN.

 

По оценкам Gemius Украина, на апрель 2010 года в украинском Интернете в возрастной группе от 14 до 65 лет в городах с населением свыше 50 тыс. составила 8,7 млн. человек.  Как считают участники рынка, до рекламодателей необходимо доносить мысль, что аудитория  Уанета сравнима с аудиторией национальных телеканалов. «Надо отметить, что по сравнению с  ТВ-аудиторией, в Интернете сидят люди с более высокими заработками», — отметила Алена Вирко, директор интернет-сервиса Mail.ru Украина.

 

По мнению  представителей интернет-бизнеса Украины, отличительной особенностью рынка в 2009 году было то, что Интернет был единственный канал, для которого бюджеты не снижались.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel