Украинский проект в шорт-листе международной премии PR Daily 2020 CSR Awards
03 Июл 2020, 14:50

Украинский проект в шорт-листе международной премии PR Daily 2020 CSR Awards

Компания WePlay! Esports вошла в список финалистов авторитетной
международной премии в области PR и коммуникаций от PR Daily.
Коммуникационная кампания благотворительного киберспортивного
онлайн-марафона WeSave! Charity Play была замечена американским жюри: WePlay! Esports и еще четыре проекта будут бороться за победу в финале PR Daily 2020 Corporate Social Responsibility Awards в категории Fundraising and Philanthropic Initiative.

Онлайн-марафон по Dota 2 с участием 24 профессиональных команд со всего мира прошел в конце марта 2020 года. Тогда весь призовой фонд – а именно $188 879 – был передан фондам CEPI и GlobalGiving, которые борются с пандемией.

Кто претендует на премию PR Daily 2020 CSR Awards?
Соискатели премии – коммуникаторы, PR-команды и агентства, которые знают, как доставлять мощные сообщения аудитории. Используя свои профессиональные навыки, они делают мир лучше, здоровее и безопаснее.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания WePlay! Esports является единственным представителем стран СНГ среди участников премии в 2020 году.
Победители премии будут объявлены в ближайшие недели. Известно, что в этой же категории также номинированы следующие коммуникационные компании:

  • All In On Recycling, PepsiCo Foundation и некоммерческая организация Recycling Partnership.
  • CopperPoint Cares, страховая компания CopperPoint Insurance Companies.
  • PHL Cares, некоммерческая корпорация Philadelphia Convention and Visitors Bureau (PHLCVB).
  • Save the Redwoods League / «The Campaign to Save Alder Creek», агентство по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Landis Communications Inc.

Онлайн-марафон организовали за 7 дней.

Компания разработала понятный механизм и сделала собственный софт для сбора средств. Все собранные средства поровну разделили между фондами CEPI и GlobalGiving, которые помогают победить пандемию коронавируса.

CEPI помогает разработать вакцину, а GlobalGiving закупает маски, средства индивидуальной защиты и медицинское оборудование, помогает всем, кто нуждается в защите здесь и сейчас.

Игроки, ведущие и эксперты — все работали pro bono как волонтеры. Турнир смотрели и поддерживали на всех континентах. В сборе средств участвовали больше тысячи человек. По данным Esports Charts , в пиковое время игру одновременно смотрели 161 215 зрителей. Марафон транслировали на китайском, испанском, португальском, французском, немецком, турецком, арабском и даже монгольском языках.

Учитывая благотворительный характер события, интерес прессы был очень высок. Марафон поддержали и такие звезды украинского шоу-бизнеса, как Мишель Андраде и Ната Жижченко (ONUKA), что усилило коммуникацию с неспециализированной аудиторией. О проекте узнали непрофильные медиа, которые обычно не освещают тему киберспорта. О нем написали Forbes и Reuters.

Расскажите друзьям про новость