Компания WePlay! Esports вошла в список финалистов авторитетной
международной премии в области PR и коммуникаций от PR Daily.
Коммуникационная кампания благотворительного киберспортивного
онлайн-марафона WeSave! Charity Play была замечена американским жюри: WePlay! Esports и еще четыре проекта будут бороться за победу в финале PR Daily 2020 Corporate Social Responsibility Awards в категории Fundraising and Philanthropic Initiative.
Онлайн-марафон по Dota 2 с участием 24 профессиональных команд со всего мира прошел в конце марта 2020 года. Тогда весь призовой фонд – а именно $188 879 – был передан фондам CEPI и GlobalGiving, которые борются с пандемией.
Кто претендует на премию PR Daily 2020 CSR Awards?
Соискатели премии – коммуникаторы, PR-команды и агентства, которые знают, как доставлять мощные сообщения аудитории. Используя свои профессиональные навыки, они делают мир лучше, здоровее и безопаснее.
Компания WePlay! Esports является единственным представителем стран СНГ среди участников премии в 2020 году.
Победители премии будут объявлены в ближайшие недели. Известно, что в этой же категории также номинированы следующие коммуникационные компании:
- All In On Recycling, PepsiCo Foundation и некоммерческая организация Recycling Partnership.
- CopperPoint Cares, страховая компания CopperPoint Insurance Companies.
- PHL Cares, некоммерческая корпорация Philadelphia Convention and Visitors Bureau (PHLCVB).
- Save the Redwoods League / «The Campaign to Save Alder Creek», агентство по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Landis Communications Inc.
Онлайн-марафон организовали за 7 дней.
Компания разработала понятный механизм и сделала собственный софт для сбора средств. Все собранные средства поровну разделили между фондами CEPI и GlobalGiving, которые помогают победить пандемию коронавируса.
CEPI помогает разработать вакцину, а GlobalGiving закупает маски, средства индивидуальной защиты и медицинское оборудование, помогает всем, кто нуждается в защите здесь и сейчас.
Игроки, ведущие и эксперты — все работали pro bono как волонтеры. Турнир смотрели и поддерживали на всех континентах. В сборе средств участвовали больше тысячи человек. По данным Esports Charts , в пиковое время игру одновременно смотрели 161 215 зрителей. Марафон транслировали на китайском, испанском, португальском, французском, немецком, турецком, арабском и даже монгольском языках.
Учитывая благотворительный характер события, интерес прессы был очень высок. Марафон поддержали и такие звезды украинского шоу-бизнеса, как Мишель Андраде и Ната Жижченко (ONUKA), что усилило коммуникацию с неспециализированной аудиторией. О проекте узнали непрофильные медиа, которые обычно не освещают тему киберспорта. О нем написали Forbes и Reuters.