31 Июл 2012, 10:53

Украинский кейс вышел в финал Euro Effie® 2012

Украинский кейс вышел в финал Euro Effie® 2012

 

В конце июня жури международного конкурса Euro Effie® 2012 огласило список кампаний — финалистов,  среди которых, единственной представительницей Украины, стала кампания «Buy your ticket to UEFA EURO-2012TM», созданная и реализованная совместными усилиями рекламного креативного агентства THINK! McCann Erickson и PR-агентства PRP  Ukraine.

 

В условиях отсутствия кредита доверия целевой аудитории и ограниченного бюджета, кампания превысила ожидаемый результат в 12 раз: вместо предполагаемых 1 000 000  заявок на билеты, по результатам кампании на сайте, было получено 12 000 000 заявок — рекордное число за всю историю Европейского футбольного чемпионата.

 

Кампания проходила с 14 февраля по 27 марта 2011 года. Общее число контактов — 19 074 408, где каждый 2 контакт был эффективным.

 

Кейс-финалист:

 

  • Ситуация:
    Согласно правилам УЕФА билеты на чемпионат можно получить только путем участия в розыгрыше на сайтеwww.uefa.comза 1,5 года до начала чемпионата;
  • Задача кампании:
  • получить не менее 1 000000 заявок на сайтеwww.uefa.com,чтобы обеспечить запрос на выделенную для Украины и Польши квоту билетов;

  • Вызов:
  • Преодолеть недоверие украинцев и поляков к лотереям как к таковым, преодолеть барьер низкой культуры электронных платежей, в условиях, когда решение о стране проведения Европейского футбольного чемпионата не было принято окончательно;

  • Решение / идея:
  • Изменить отношение потребителей, переводя его из«Я горд тем, что в моей стране проводится Чемпионат Европы по футболу»в«Я горд тем, что я часть этого исторического события»;

  • Результаты кампании
  • в 12 раз превысили поставленные цели: 12 миллионов поданных заявок на билеты.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео