Украинский кейс впервые получил серебряную награду WARC Media Awards
15 Дек 2020, 14:25

Украинский кейс впервые получил серебряную награду WARC Media Awards

В начале декабря стали известны имена финалистов престижной премии в области маркетинга — WARC Media Awards 2020.

Рекламная кампания агентства «Медиа Партнерство Баинг», реализованная вместе с Первым Украинским Международным Банком (ПУМБ), вошла в число финалистов сразу 2-х самых престижных международных конкурсов маркетинговой эффективности: Effie Awards Ukraine (категория «Медиа Инновация») и WARC (категория Best Use of Data).

Кейс партнерства команды Data Science агентства «Медиа Партнерство Баинг», компании Empower и Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) получил серебряную награду престижной премии WARC Media Awards за признание роли данных в построении эффективной коммуникационной стратегии в категории Best Use of Data.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проект «ПУМБ: Данные — лучший депозит» единственный украинский проект, который получил серебро за всю предыдущую историю WARC Media Awards.

Кроме Украины, в этом направлении серебро также получили кейсы из Китая, Норвегии, Индонезии.

Рекламная кампания боролась за первенство с проектами именитых международных сетевых агентств, таких как MediaCom и Dentsu, обойдя PHD, Mindshare, McCann, MullenLowe Group.

Команда в проекте «ПУМБ: Данные — лучший депозит» применила data-driven подход, который помог значительно улучшить эффективность коммуникационного комплекса, привлечь новых клиентов и укрепить позиции на рынке B2C.

Наталья Булбук, руководитель отдела Data Science «Медиа Партнерство Баинг»: «В декабре 2018 перед ПУМБ появилась задача: размер «новых денег», привлеченных депозитными продуктами банка 2019-го, должен был увеличиться вдвое по сравнению с предыдущим годом. Использование традиционной для Украины модели медиапланирования не хватило бы для достижения такой амбициозной цели. Поэтому пришлось применять более глубокий анализ данных и подходы моделирования. Мы очень рады, что достойно представили страну на международном уровне. Гордимся достижениями нашей команды и искренне благодарим партнеров «ПУМБ»».

В процессе планирования кампании командой Data Science была построена модель для прогнозирования привлечения «новых клиентов», с помощью которой проведен факторный и сценарный анализы. Многофакторная регрессионная модель включала как факторы медиаактивности ПУМБ и конкурентов, так и другие внешние воздействующие факторы, и позволяла рассчитать вклад каждого медиаканала в общее количество клиентов, привлеченных с помощью рекламной кампании. К тому же — четко определить факторы влияния на динамику «новых клиентов» по ​​депозитным продуктам, чтобы управлять размером среднего чека.

Такой подход к анализу данных позволил найти инсайты и сделать выводы, которые сыграли решающую роль в достижении бизнес-цели ПУМБ 2019: удвоить приток «новых денег», привлеченных на депозитные счета банка, по сравнению с 2018-м. Как результат 2019-го, приток «новых денег» увеличился более чем вдвое и достиг рекордно высоких темпов роста клиентов — 140%.

Наталья Демиденко, руководитель Управления маркетинговых коммуникаций и брендинга ПУМБ: «Анализ данных приносит ценность, когда результаты используются на практике, то есть включены в разработку и корректировку коммуникационной стратегии. Когда мы можем на основе данных и экспертизы команд строить модели лучшего: продукта, сервиса, канала связи, аргументов коммуникации. Наш кейс на практике показывает, как четкое понимание вклада каждого медиаканала в процесс привлечения новых клиентов помогает смоделировать идеальный медиа сплит и повысить эффективность рекламной кампании — получить максимальный отклик и снизить стоимость привлечения».

Над проектом «ПУМБ: Данные — лучший депозит» работали:

Наталья Демиденко руководитель Управления маркетинговых коммуникаций и брендинга ПУМБ, Ирина Кищенко, менеджер по маркетинговым коммуникациям ПУМБ, Наталья Булбук, глава отдела Data Science «Медиа Партнерства Баинг», Леся Мандрик, бизнес аналитик, компания Empower.

Расскажите друзьям про новость