13 Июн 2019, 13:20

Украинские рекламодатели получили доступ к международной programmatic-платформе hybrid.ai

С 1 июня 2019 года рекламное агентство New Line Communications стало эксклюзивным представителем международной programmatic-платформы hybrid.ai в Украине. 

Глобальная платформа hybrid.ai работает на собственном стеке программатик-технологий и применяет алгоритмы искусственного интеллекта на каждом этапе работы. Она дает возможность закупать рекламу на любых площадках в 48 странах мира и обрабатывать до 40 миллиардов показов в сутки на любых доступных форматах: banner, native, rich-media, interstitial, mobile, video и других. 

«Мы хотим, чтобы наши клиенты получали самые лучшие и качественные решения. Теперь у рекламодателей появится доступ к высокотехнологичному продукту с локальным сервисом, способному удовлетворить любые потребности» — Наталья Худова, CEO New Line Communications 

Теперь, будучи официальным представителем hybrid.ai, рекламное агентство New Line Communications обладает эксклюзивными правами на ресейл всех возможностей платформы и предоставляет полную поддержку 24/7. А также имеет полный доступ к экосистеме инструментов для планирования, запуска и анализа рекламных кампаний.

Маркетинговая платформа Hybrid Suite включает в себя три основных инструмента.

С Hybrid Insights можно планировать рекламную кампанию еще до старта. Вы можете оценить трафик вашей будущей рекламной кампании по более чем 25 параметрам: охват, количество ставок, процент устройств, охват и процент выкупа и другим.

Инструмент Hybrid Console создан для запуска кампаний, в котором можно следить за  показателями в режиме реального времени. Он открывает доступ к широким возможностям programmatic-рекламы на любых устройствах и форматах. Оптимизировать кампании можно с помощью AI-алгоритмов инструмента SmartBid. А повышать конверсионность креативов, показывая их релевантной аудитории с помощью технологии Dynamic creative optimization.

Hybrid Reports — это инструмент для построения отчетов и анализа показателей прошедшей кампании. В нем возможно отслеживать кампанию с помощью широкого диапазона метрик — от количества ставок и win-rate до анализа поведения аудитории на сайте. На удобном dashboard можно подробно рассмотреть данные кампании в разных срезах и анализировать результаты. Этот инструмент обеспечивает полную прозрачность в ведении рекламных кампаний. 

Омниканальность: с помощью инструментов hybrid.ai рекламодатели могут добраться до своей аудитории с помощью любого рекламного канала: desktop, mobile, smart TV и уникальная технология TV Sync, позволяющая синхронизировать TV с баннерной рекламой. 

 Теперь рекламодатели смогут реализовать более 1000 рекламных стратегий, ускорить процесс вывода продукта на рынок и обеспечить полное попадание в целевую аудиторию, используя более 40 000 готовых аудиторных сегментов, при этом сэкономив бюджет.

PR-материал 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео