Творческий коллектив независимого агентства Royal ® Advertising, окончательно потеряв всякую грань между творческой работой и приватным досугом, стал, шутя, вводить во внутриколлективный обиход не только символьные мемы, но и мемы графические. В итоге появился набор стикеров с персонажем, основанным на реальной личности, гениальном дизайнере Сани aka ЖОРЖЫЧА Тритиниченко. Стикеры доступны в Telegram.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу