Украинские рекламисты не знают, какие части тела можно показывать
31 Окт 2007, 15:50

Украинские рекламисты не знают, какие части тела можно показывать

Украинские рекламисты не знают, какие части тела можно показывать

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали заявила о появлении в Украине большого количества рекламной продукции, которая не отвечает требованиям действующего законодательства. В первую очередь, отмечают эксперты, это касается так называемой «эротической» рекламы на столичных бигбордах. Об этом представители комиссии сообщили в ходе «круглого стола».
 
Из 36-ти рекламных сообщений, проверенных комиссией за последнее время (в основном речь идет о внешней рекламе), в 14-ти, по мнению комиссии, были использованы приемы «эротической» рекламы, при этом 8 рекламных сообщений были признаны не соответствующими Закону Украины «О защите общественной морали». Согласно Закону, продукция сексуального или эротического характера может распространяться лишь при условии недоступности ее несовершеннолетним и не должна навязываться потребителям.
 
В качестве примера «ненадлежащей», по их мнению рекламы, представители комиссии привели ТВ-ролик виртуального мобильного оператора Jeans, рекламу «Евросети», кофе MacCoffe («10 тачек за 10 пачек»), женского белья «Ажур» и т.д.
 
Вместе с тем, присутствовавшие на «круглом столе» представители рекламного рынка заявили, что в Украине не существует нормативных документов, которые бы четко регламентировали, какая реклама является эротической, а какая — нет. В частности, рекламисты не знают, какие части тела можно «выставлять на показ», а какие — запрещены к демонстрации. В настоящий момент, по словам представителей рынка, эти вопросы решаются на основании «субъективного мнения» членов Нацкомиссии, которые «руководствуются Законом о морали и собственными представлениями о ней».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео