Украинские креативщики создали открытки с адаптацией пословиц под условия карантина
03 Апр 2020, 12:15

Украинские креативщики создали открытки с адаптацией пословиц под условия карантина

Флешмоб #Stayathome набирает оборотов. Digital-агентство Lobods присоединилось к движению и создало серию открыток с адаптацией известных пословиц на новый лад для продвижения идеи оставаться дома в период карантина.


На своей Facebook странице агентство опубликовало серию открыток из 15 фановых, переделанных на «новый лад», пословиц. Каждая из них – знакома читателям, но из-за новой интерпретации, помимо того, что еще раз напоминает о важном, заставляет улыбнуться.


«Можно писать про кризис, про «оптимизации», оплату команды и офиса, риски сокращений и про все, о чем мы все и так переживаем. А можно просто взять и улыбнуться себе красивому седовласому 26-летнему человеку с нервным тиком и выдохнуть! Ну и пост LOBODS зашарить для настроения, естественно 🙂 #Stayathome», – написала Зоя Лобод, соосновательница digital-агентства Lobods, на своей странице Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость