Украинская упаковка завоевала победу на престижном международном конкурсе.
28 Дек 2018, 11:49

Украинская упаковка завоевала победу на престижном международном конкурсе.

24 октября 2018 в г. Цзинан (Китай) прошло заседание Всемирной Упаковочной Организации (World Packaging Organisation) по определению победителей на лучшую упаковку в конкурсе WorldStar Awards 2019. Это одно из главных событий упаковочной индустрии во всем мире, которое демонстрирует постоянное совершенствование технологий и дизайна, создавая новые ориентиры которые становятся примером для других. Участие принимают только те кейсы, которые уже получили признание в региональных или национальных конкурсах. В этом году на WorldStar Awards было подано 319 образцов из 35 стран. Оценку участников и выбор победителей проводит международное жюри, состоящее из экспертов из разных стран. Основными критериями определения лучшей упаковки являются эргономичность, дизайн, экологичность и безопасность.

Украинские производители направили 8 образцов и одержали победу в двух номинациях. Одним из победителей стала «Упаковка Лапша-кап», произведенная ТМ FOODinBOX для сети fast-healthy ресторанов Salateira.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инновация заключается в уникальной конструкции, которая сохраняет температуру, вкус и аромат блюд, а также предотвращает вытекание соуса. Благодаря специальной перфорированной ленте, которая отрывается одним движением, прием пищи становится легким и комфортным. Упаковка  изготовлена из 100% целлюлозного картона и может быть утилизирована и направлена на вторичную переработку, что позволяет отнести ее к eco-friendly продуктам. 

«Быстрый темп жизни, цифровые технологии и коммуникации изменили подход к еде и формату ее потребления, что в свою очередь создало спрос на качественную посуду для фаст-фуда, которая позволяет человеку быть мобильным и потреблять продукты в удобном для него месте и в удобное время. В последнее время кроме инноваций в конструкции и дизайне, важной составляющей является превращение упаковки в коммуникационную платформу. Например, нанесение QR-кода или использование RFID-меток может превратить стандартную коробку или стакан в интерактивный рекламный инструмент. Для нас это открывает большие возможности по развитию. Внедряя новые технологии в производство, мы даем возможность нашим клиентам получать упаковку на уровне мировых стандартов, что подтверждает победа в самом престижном конкурсе мировой упаковочной индустрии WorldStar Awards», – комментирует директор по продажам ТМ FOODinBOX Дмитрий Легейда.

Церемония награждения победителей состоится во время заседания Всемирной упаковочной организации, которое пройдет в мае 2019 в Праге (Чешская Республика).

 

Расскажите друзьям про новость