Украинская упаковка завоевала победу на престижном международном конкурсе.
28 Дек 2018, 11:49

Украинская упаковка завоевала победу на престижном международном конкурсе.

24 октября 2018 в г. Цзинан (Китай) прошло заседание Всемирной Упаковочной Организации (World Packaging Organisation) по определению победителей на лучшую упаковку в конкурсе WorldStar Awards 2019. Это одно из главных событий упаковочной индустрии во всем мире, которое демонстрирует постоянное совершенствование технологий и дизайна, создавая новые ориентиры которые становятся примером для других. Участие принимают только те кейсы, которые уже получили признание в региональных или национальных конкурсах. В этом году на WorldStar Awards было подано 319 образцов из 35 стран. Оценку участников и выбор победителей проводит международное жюри, состоящее из экспертов из разных стран. Основными критериями определения лучшей упаковки являются эргономичность, дизайн, экологичность и безопасность.

Украинские производители направили 8 образцов и одержали победу в двух номинациях. Одним из победителей стала «Упаковка Лапша-кап», произведенная ТМ FOODinBOX для сети fast-healthy ресторанов Salateira.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инновация заключается в уникальной конструкции, которая сохраняет температуру, вкус и аромат блюд, а также предотвращает вытекание соуса. Благодаря специальной перфорированной ленте, которая отрывается одним движением, прием пищи становится легким и комфортным. Упаковка  изготовлена из 100% целлюлозного картона и может быть утилизирована и направлена на вторичную переработку, что позволяет отнести ее к eco-friendly продуктам. 

«Быстрый темп жизни, цифровые технологии и коммуникации изменили подход к еде и формату ее потребления, что в свою очередь создало спрос на качественную посуду для фаст-фуда, которая позволяет человеку быть мобильным и потреблять продукты в удобном для него месте и в удобное время. В последнее время кроме инноваций в конструкции и дизайне, важной составляющей является превращение упаковки в коммуникационную платформу. Например, нанесение QR-кода или использование RFID-меток может превратить стандартную коробку или стакан в интерактивный рекламный инструмент. Для нас это открывает большие возможности по развитию. Внедряя новые технологии в производство, мы даем возможность нашим клиентам получать упаковку на уровне мировых стандартов, что подтверждает победа в самом престижном конкурсе мировой упаковочной индустрии WorldStar Awards», – комментирует директор по продажам ТМ FOODinBOX Дмитрий Легейда.

Церемония награждения победителей состоится во время заседания Всемирной упаковочной организации, которое пройдет в мае 2019 в Праге (Чешская Республика).

 

Расскажите друзьям про новость