Украинская сеть хостелов создала «Telegram-консьержа», чтобы всегда быть рядом с гостями.
12 Дек 2018, 15:34

Украинская сеть хостелов создала «Telegram-консьержа», чтобы всегда быть рядом с гостями.

Сеть хостелов Dream Hostels создала «Telegram-консьержа», чтобы помогать ориентироваться в новом городе и всегда быть рядом с гостями. Консьерж подскажет в какие музеи, кафе, рестораны, клубы лучше пойти или какие события пройдут в городе в ближайшее время. 

Telegram-консьерж работает круглосуточно и всегда готов помочь, если кто-то потерялся или нужно заказать ночью такси. А для потенциальных гостей он забронирует место в хостеле или предложит пообщаться с другими путешественниками в чате.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в Telegram и указать город в котором находится пользователь, а дальше перейти в канал, где будет сразу предложена основная информация и появится возможность напрямую связаться с консьержем. 

Цель проекта – дать путешественникам больше, чем просто проживание, стать ближе и поддерживать с ними общение 24/7, даже если гость выехал из хостела. В будущем, количество городов в сервисе будет увеличиваться по мере появления новых хостелов. На данный момент услуга доступна в Киеве, Львове, Варшаве и Братиславе, на этапе запуска – Полтава, Запорожье, Рахов и Прага. 

«Общаться со своими гостями и делиться самыми важными новостями из жизни отелей в режиме „здесь и сейчас“ — тренд гостиничного бизнеса. Мы, как крупная сеть, стремимся следовать этим трендам, в первую очередь для удобства наших гостей. На данном этапе, стараемся как можно быстрее реагировать на сообщения от гостей и помогать с личными вопросами в большинстве каналов коммуникации. Создание „Telegram-консьержа“ было логичным шагом, поскольку он дает возможность гостю получить ответы на большинство вопросов сразу», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Ольга Кашпур. 

Сейчас сервис еще дополняется, но уже есть возможность им пользоваться. 

 

Расскажите друзьям про новость