Украинцы повышают свою финансовую грамотность
06 Авг 2008, 11:52

Украинцы повышают свою финансовую грамотность

В Украине при поддержке Министерства Финансов Украины, компании VISA и фонда «Народная инициатива» успешно реализована информационно-просветительская программа, направленная на повышение финансовой грамотности населения

Украинцы повышают свою финансовую грамотность

В Украине при поддержке Министерства Финансов Украины, компании VISA и фонда «Народная инициатива» успешно реализована информационно-просветительская программа, направленная на повышение финансовой грамотности населения.
 

В июле в крупных городах Украины на уличных рекламных носителях, автобусных остановках, в метро, а также в печатных СМИ была размещена социальная реклама. Рекламный сюжет состоял из пошаговой инструкции, объясняющей как совершать платежи с помощью банковской карты и что делать, если карта украдена или потеряна.

 

Финансовая грамотность населения это привилегия страны с высоким уровнем развития экономики. Реализация информационно — пропагандисткой программы, направленной на повышение финансовой грамотности населения особенно актуальна для России и стран СНГ, экономика которых сейчас находится на этапе активного развития.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Реализация программы на Украине стала логичным продолжением успешной информационно — пропагандисткой программы прошедшей в России с сентября по декабрь прошлого года. Заказчиком программы выступило Министерство Финансов РФ, спонсорское содействие проекта осуществила компания VISA, а разработкой и реализацией программы на территории Российской Федерации, также как и в Украине занимался фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива".

 

 

 

 
  

Программа стартовала в Москве и получила своё развитие в регионах. По окончании проекта было проведено исследование, которое выявило рекордную информированность населения: в среднем каждый пятый взрослый житель города, в котором проводилась кампания, был осведомлен о проведенной кампании и потенциально готов к использованию полученной информации на практике.

 

 

Расскажите друзьям про новость