В первую пятерку вошли США, Великобритания, Индия, Китай и Австралия. Лучшей рекламной сетью признано BBDO Worldwide, лучшей холдинговой компанией — WPP. Топ-5 брендов возглавила Coca-Cola, за ней последовали McDonald’s, OPSM, IKEA и Always. Сеть оптик OPSM оказалась в топе благодаря самой успешной кампании прошлого года «Penny the Pirate» от Saatchi and Saatchi. Второе место в рейтинге досталось #LikeAGirl, третье — Project Architeuthis для America’s Navy, цель которой была найти лучших криптологов с помощью игры.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана