В первую пятерку вошли США, Великобритания, Индия, Китай и Австралия. Лучшей рекламной сетью признано BBDO Worldwide, лучшей холдинговой компанией — WPP. Топ-5 брендов возглавила Coca-Cola, за ней последовали McDonald’s, OPSM, IKEA и Always. Сеть оптик OPSM оказалась в топе благодаря самой успешной кампании прошлого года «Penny the Pirate» от Saatchi and Saatchi. Второе место в рейтинге досталось #LikeAGirl, третье — Project Architeuthis для America’s Navy, цель которой была найти лучших криптологов с помощью игры.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024