В первую пятерку вошли США, Великобритания, Индия, Китай и Австралия. Лучшей рекламной сетью признано BBDO Worldwide, лучшей холдинговой компанией — WPP. Топ-5 брендов возглавила Coca-Cola, за ней последовали McDonald’s, OPSM, IKEA и Always. Сеть оптик OPSM оказалась в топе благодаря самой успешной кампании прошлого года «Penny the Pirate» от Saatchi and Saatchi. Второе место в рейтинге досталось #LikeAGirl, третье — Project Architeuthis для America’s Navy, цель которой была найти лучших криптологов с помощью игры.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025