В первую пятерку вошли США, Великобритания, Индия, Китай и Австралия. Лучшей рекламной сетью признано BBDO Worldwide, лучшей холдинговой компанией — WPP. Топ-5 брендов возглавила Coca-Cola, за ней последовали McDonald’s, OPSM, IKEA и Always. Сеть оптик OPSM оказалась в топе благодаря самой успешной кампании прошлого года «Penny the Pirate» от Saatchi and Saatchi. Второе место в рейтинге досталось #LikeAGirl, третье — Project Architeuthis для America’s Navy, цель которой была найти лучших криптологов с помощью игры.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии