Uklon поднял сумму страхования жизни пользователей до миллиона гривен
29 Июл 2019, 10:22

Uklon поднял сумму страхования жизни пользователей до миллиона гривен

Uklon и Страховая компания ARX (бывшая AXA) подняли сумму страхования жизни пассажиров и водителей сервиса до миллиона гривен.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Миссия Uklon сделать так, чтобы каждый мог подвозить каждого. Комфортно и безопасно. Поэтому в 2017 году Uklon стал первой компанией в Восточной Европе, которая внедрила такого рода решение.

Почти за два года распространения страхования жизни райдеров и драйверов, произошел 151 страховой случай. Большинство случаев — это незначительные повреждения, такие как ушибы или синяки. Только 12 случаев сопровождались риском госпитализации. Смертельные случаи отсутствуют.

Это приятная для нас статистика, ведь она показывает, что ездить с Uklon безопасно. К тому же, она опровергает тезисы о небезопасности современных райд-шеринг сервисов» — говорит СОО Uklon, Сергей Смусь.

В октябре 2017 года онлайн-сервис Uklon совместно с местной дочкой французской Группы AXA (с июля 2019 года Страхования компания ARX) запустили бесплатное страхование жизни пассажиров сервиса на 50 000 гривен. Следом на ту же сумму застраховали и водителей.

Год спустя, Uklon и АХА повышают страховую сумму вдвое. Теперь жизни пассажиров и водителей Uklon застрахованы на сумму в 100 000 гривен, а при несерьезной аварии, человек получает гарантированную выплату в размере 3000 гривен.

«Сегодня мы увеличиваем сумму страхования жизни пользователей до миллиона гривен на одно ДТП. А минимальную выплату по незначительным травмам до 5 000 грн без медсправки, а с медсправкой до 7 000 грн. Также мы расширяем покрытие страхования на посадку и высадку райдера, потому что сталкивались с нестандартными ситуациями травмирования. Например, один драйвер поскользнулся в гололед, пока выдавал багаж райдеру» — заявляет Сергей Смусь.

Страховка распространяется автоматически на всех пользователей приложения или веб-интерфейса сервиса во всех городах присутствия Uklon. В день внедрения страховки, всем пассажирам пришло уведомление, что теперь они застрахованы по-умолчанию. Новым пользователям Uklon, достаточно принять пользовательское соглашение в начале регистрации в приложении или просто заказать машину на сайте Uklon. Во время поездки и пассажир, и водитель уже пользуются страховкой — страховая программа автоматически включается с момента посадки пассажира в автомобиль и действует до завершения поездки.

Сообщить о ДТП можно позвонив на горячую линию Uklon или используя приложение: функция доступна во время поездки или в истории поездки. 

Расскажите друзьям про новость