Новый ролик бренда был показан во время церемонии «Оскар», в котором ряд знаменитостей, включая рэп-исполнителя Лил Уэйна, баскетболиста Джеймса Хардена, а также актеров Уэсли Снайпса и Уильяма Мэйси, жалуются на свои гаджеты. Последний даже оказывается в виртуальной реальности, чтобы презентовать новый смартфон, а затем возвращается в свой мир, где видит огромный торт. За последние несколько лет Samsung использовал трансляцию самой громкой кинопремии для продвижения своих девайсов. В 2014 году бренд отличился еще и спонсорским сэлфи, сделанным на Galaxy Note 3 Эллен Дедженерес.
27 Мар 2025
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель
- McDonald’s стал свидетелем измены Burger King и KFC
26 Мар 2025
- Вирусная утренняя рутина инфлюэнсера сделала минеральную воду хитом продаж и мемов
- Бренд дезодорантов создал билборд с ароматом «пикантных мест» мужчины и женщины
- 10 самых популярных YouTube-каналов в 2025 году
- Токенизация украинских активов: земля, недвижимость и культурные ценности R
- Вместо «камень-ножницы-бумага»: monobank представил рандомурзер
- Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места