Новый ролик бренда был показан во время церемонии «Оскар», в котором ряд знаменитостей, включая рэп-исполнителя Лил Уэйна, баскетболиста Джеймса Хардена, а также актеров Уэсли Снайпса и Уильяма Мэйси, жалуются на свои гаджеты. Последний даже оказывается в виртуальной реальности, чтобы презентовать новый смартфон, а затем возвращается в свой мир, где видит огромный торт. За последние несколько лет Samsung использовал трансляцию самой громкой кинопремии для продвижения своих девайсов. В 2014 году бренд отличился еще и спонсорским сэлфи, сделанным на Galaxy Note 3 Эллен Дедженерес.
22 Янв 2025
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025