Новый ролик бренда был показан во время церемонии «Оскар», в котором ряд знаменитостей, включая рэп-исполнителя Лил Уэйна, баскетболиста Джеймса Хардена, а также актеров Уэсли Снайпса и Уильяма Мэйси, жалуются на свои гаджеты. Последний даже оказывается в виртуальной реальности, чтобы презентовать новый смартфон, а затем возвращается в свой мир, где видит огромный торт. За последние несколько лет Samsung использовал трансляцию самой громкой кинопремии для продвижения своих девайсов. В 2014 году бренд отличился еще и спонсорским сэлфи, сделанным на Galaxy Note 3 Эллен Дедженерес.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024