Новый ролик бренда был показан во время церемонии «Оскар», в котором ряд знаменитостей, включая рэп-исполнителя Лил Уэйна, баскетболиста Джеймса Хардена, а также актеров Уэсли Снайпса и Уильяма Мэйси, жалуются на свои гаджеты. Последний даже оказывается в виртуальной реальности, чтобы презентовать новый смартфон, а затем возвращается в свой мир, где видит огромный торт. За последние несколько лет Samsung использовал трансляцию самой громкой кинопремии для продвижения своих девайсов. В 2014 году бренд отличился еще и спонсорским сэлфи, сделанным на Galaxy Note 3 Эллен Дедженерес.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии