08 Июн 2018, 06:37

УЕФА представили обновленный бренд Лиги чемпионов.

Вскоре после победы Реал Мадрида над Ливерпулем Лига представила новый бренд для сезона 2018/2019. Соединенные звезды мяча стали центром новой айдентики, которая основывается на концепции: «Подчеркнуть главные моменты, которые создают главную сцену». Цель концепции – запечатлеть культовые моменты выдающихся навыков, благодаря которым фанаты готовы смотреть матчи Лиги чемпионов УЕФА. Айдентика была разработана маркетинговым партнером УЕФА Team Marketing AG и лондонским креативным агентством DesignStudio. В итоге брендинг стал более гибким, основанный на таких элементах, как гимн, стадион и трофей, и лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами.  

Расскажите друзьям про новость