Вскоре после победы Реал Мадрида над Ливерпулем Лига представила новый бренд для сезона 2018/2019. Соединенные звезды мяча стали центром новой айдентики, которая основывается на концепции: «Подчеркнуть главные моменты, которые создают главную сцену». Цель концепции – запечатлеть культовые моменты выдающихся навыков, благодаря которым фанаты готовы смотреть матчи Лиги чемпионов УЕФА. Айдентика была разработана маркетинговым партнером УЕФА Team Marketing AG и лондонским креативным агентством DesignStudio. В итоге брендинг стал более гибким, основанный на таких элементах, как гимн, стадион и трофей, и лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел