Вскоре после победы Реал Мадрида над Ливерпулем Лига представила новый бренд для сезона 2018/2019. Соединенные звезды мяча стали центром новой айдентики, которая основывается на концепции: «Подчеркнуть главные моменты, которые создают главную сцену». Цель концепции – запечатлеть культовые моменты выдающихся навыков, благодаря которым фанаты готовы смотреть матчи Лиги чемпионов УЕФА. Айдентика была разработана маркетинговым партнером УЕФА Team Marketing AG и лондонским креативным агентством DesignStudio. В итоге брендинг стал более гибким, основанный на таких элементах, как гимн, стадион и трофей, и лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии