24 Май 2012, 08:43

УЕФА рассказал, как украинскому бизнесу правильно использовать символику Евро-2012

УЕФА рассказал, как украинскому бизнесу правильно использовать символику Евро-2012

 

УЕФА утвердил медиасправочник «Евро 2012», содержащий рекомендации и ответы на вопросы по использованию в медиа каких-либо знаков, логотипов, трофеев или символов Евро-2012

 

УЕФА предлагает рекомендации по использованию символики Евро-2012 в самых разных сферах: в торговле, рекламе, Интернете и СМИ. Справочник размещен на официальном сайте Госкомтелерадио.

 

Знаки УЕФА не разрешается каким-либо образом адаптировать или изменять, и они должны использоваться только в полном соответствии с указаниями и рекомендациями, предоставленными УЕФА или от его имени. Знаки УЕФА всегда должны содержать разборчивую юридическую оговорку.

 

Использование Знаков УЕФА в Интернете

Отсутствие ассоциаций с третьими сторонами. Третьим сторонам (не являющимся Коммерческими партнерами УЕФА) запрещено создавать ассоциации со Знаками УЕФА или использовать их в целях продвижения своего бизнеса, товаров и услуг. Например, Знаки УЕФА нельзя использовать наряду с корпоративными названиями и/или логотипами третьих сторон, в результате чего может возникнуть ассоциирование Знака УЕФА и корпоративных названий/логотипов.

 

Структура и дизайн веб-сайта. Знаки УЕФА нельзя использовать как часть структуры или дизайна (включая любое обозначение, фон или фоновый рисунок для другого контента или как основной компонент традиционной вводной страницы) и запрещено использовать в заголовке какого-либо веб-сайта (если УЕФА отдельно не предусмотрит иное в письменной форме).

 

Метатеги. Ни при каких обстоятельствах Знаки УЕФА и любые другие обозначения, касающиеся УЕФА и/или УЕФА ЕВРО 2012TM, не могут использоваться в метатегах или других идентификаторах веб-сайта, в результате чего данный веб-сайт может появиться при использовании какой-либо поисковой системы.

 

Размер. Знаки УЕФА нельзя оживлять (анимировать), увеличивать или использовать с нарушением пропорций по отношению к другим знакам, логотипам или буквам, которые появляются на веб-странице.

 

Баннерная реклама. Использование Знаков УЕФА в баннерной рекламе/рекламном пространстве на веб-сайте разрешено только в рекламных объявлениях Коммерческих партнеров УЕФА. Размещение любого авторизованного рекламного объявления, содержащего Знаки УЕФА, не должно вводить в заблуждение, будто веб-сайт или оператор веб-сайта официально связан с Чемпионатом Европы, сообщает «Частный предприниматель».

 

Вопрос

Ответ

Кто такие Коммерческие афилированные лица УЕФА и как они могут использовать Знаки УЕФА?

В число Коммерческих афилированных лиц УЕФА входят официальные спонсоры, назначаемые УЕФА на основании отдельного соглашения. Они являются единственными компаниями, которым разрешается рекламировать себя, связывая с УЕФА ЕВРО 2012TM, используя Знаки УЕФА.

Может ли кто-то другой использовать Знаки УЕФА для продвижения товаров?

Нет, ни при каких условиях никто, кроме УЕФА и Коммерческих афилированных лиц УЕФА, не может использовать Знаки УЕФА для продвижения товаров. Любое юридическое или физическое лицо, использующее Знаки УЕФА (или их адаптированные варианты) для продвижения сбыта товара, без предварительного письменного разрешения УЕФА будет считаться использующим методы «паразитирующего маркетинга» и/или нарушающим права интеллектуальной собственности УЕФА.

Кто может осуществлятьофициальную торговлю, используя УЕФА ЕВРО 2012TM?

Только официальные лицензиаты, назначенные УЕФА для использования УЕФА ЕВРО 2012TM, будут иметь право на официальную торговлю в поддержку Чемпионата УЕФА 2012. Ожидается, что компании со всей Европы будут назначены УЕФА официальными лицензиатами с правом использовать и воспроизводить Знаки УЕФА на широком ассортименте продукции для розничной продажи, включая мячи, футболки, сумки, кепки, значки, игрушки и многие другие сувениры

Кто может использовать официальные названия в сочетании с торговым знаком УЕФА ЕВРО 2012TM?

Право на официальные названия, касающиеся торгового знака УЕФА ЕВРО 2012TM, например «Официальный партнер УЕФА ЕВРО 2012TM«, принадлежит только Коммерческим афилированным лицам УЕФА.

Могут ли использоваться билеты на УЕФА ЕВРО 2012TM в качестве приза в конкурсе или подарка?

Нет, только определенное количество Коммерческих афилированных лиц УЕФА могут использовать билеты в рекламных целях (в качестве призов в конкурсах либо для привлечения клиентов или поставщиков) в соответствии с соглашением, которое они отдельно заключили с УЕФА. Согласно условиям продажи билетов на УЕФА ЕВРО 2012TM эти билеты будут только для личного и некоммерческого использования со стороны собственника. Они не могут передаваться или использоваться в рекламных целях, в том числе и в качестве приза в конкурсе.

Можно ли проводить рекламные акции, осуществляя официальную торговлю под знаком УЕФА ЕВРО 2012TM?

Нет. Только Коммерческие афилированные лица могут осуществлять рекламные кампании, используя «Официальную премиальную продукцию».

Как будут предотвращать использование Знаков УЕФА, проведение рекламных кампаний и других маркетинговых мероприятий, связанных с УЕФА ЕВРО 2012TM, организациями, не имеющими на это специального разрешения?

УЕФА создал четко контролируемую маркетинговую программу по охране прав УЕФА и Коммерческих афилированных лиц УЕФА, а также располагает многими средствами правовой защиты, имеющимися в местном и международном законодательстве для защиты их прав. Данная программа применяется к «паразитирующему маркетингу», когда несанкционированные компании используют событие в рекламных целях (например, путем использования билетов), а также для «пиратской торговли», при которой товары произведены с использованием Знаков УЕФА без лицензии на такие действия от УЕФА. УЕФА разработала детализированную программу по охране прав по всему миру для постоянного контроля за событиями на рынке и совершения безотлагательных действий в случаях, когда кто-то пытается нечестно извлечь выгоду от незаконного использования торговых знаков УЕФА ЕВРО 2012TM

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео