По данным нового исследования American Customer Satisfaction Index, удовлетворение пользователей категорией социальных медиа упала на 1.4% до 73% по сравнению с прошлым годом. Facebook потерял 9% до 68%, Twitter упал на 8% до 65%. Единственными, кто улучшил свои показатели, были Wikipedia, YouTube и Google+, каждый из них вырос на 1%. Удовлетворенность Pinterest и Instagram упала на 3% до 76% и 74% соответственно. LinkedIn потеряла 4%. По данным ASCI, падение Facebook было вызвано манипуляциями с лентой новостей и подозрениями в том, что сеть подавляет консервативный контент, а на Twitter повлиял отказ от хронологической ленты. Пользователи высоко оценили социальные медиа с позиции простоты навигации и пользования на мобильных девайсах, но исследование обнаружило, что респонденты не довольны свежестью контента, вопросами приватности и количеством рекламы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии