20 апреля состоялась первая закрытая встреча проекта #удивили — креативных бизнес-бесед в формате краш-теста. Инновационная команда 1+1 медиа знает, что рост и успех нашего времени — это микс H2H, continuous learning, co-creation, sharing economy и пр. А острие успеха — синтез этих трендов. Именно поэтому команда 1+1 медиа в коллаборации с Ekonomika+ запустила проект, который объединит BRAND NEW/INNOVATIVE TOP-OF-MIND бизнесы, которые практикуют прогрессивные модели развития и действительно удивили. Героями первой встречи стали: диджитал-prо онлайн-аукциона по продаже автомобилей eTachki Денис Мамонов, первый на украинском рынке специалист по инновациям в рамках компании Philip Morris в Украине Павел Рыжий и руководитель UNIT Factory, директор по организационному развитию UDP, руководитель образовательных проектов kFund Валерия Заболотная. Устойчивость инноваций тестировали эксперты 1+1 медиа – генеральный директор Александр Ткаченко, финансовый директор 1+1 медиа Ярослав Пахольчук, известный традиционалист и скептик, коммерческий директор Валерий Вареница. Модерировала встречу PR-директор 1+1 медиа Светлана Павелецкая.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025