UDAC не поддержит участие в Фестивале PROpeller Digital
26 Май 2014, 17:28

UDAC не поддержит участие в Фестивале PROpeller Digital

Агентства всеукраинского комитета ведущих digital-агентств UDAC не будут подавать свои работы на фестиваль PROpeller Digital в 2014 году.

UDAC не поддержит участие в Фестивале PROpeller Digital

Агентства всеукраинского комитета ведущих digital-агентств UDAC не будут подавать свои работы на фестиваль PROpeller Digital в 2014 году.

 

Этим участники хотят обратить внимание руководства фестиваля на неудовлетворительный уровень организации PROpeller Digital. Кроме того, подобный подход к организации мероприятия может послужить для UDAC причиной инициирования лишения фестиваля баллов в рейтинге креативности цифровых агентств. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Причинами такого решения послужило:

  • неудовлетворительная работа с составом жюри. Члены UDAC считают, что жюри — это визитная карточка фестиваля. Поэтому жюри должно быть авторитетное, насчитывать значительное количество иностранных специалистов, согласовано заранее до запуска кампании по набору работ;

  • неудовлетворительная работа по организации промоушена фестиваля;

  • отсутствие четких дат проведения фестиваля;

  • отсутствие понятных процедур подачи и отбора работ; 

  • отсутствие прозрачной системы информирования участников, жюри и гостей фестиваля по событиям в рамках подготовки и проведения фестиваля;

  • отсутствие (или отсутствие доступной информации) места проведения фестиваля;

  • неудовлетворительная работа сайта фестиваля, как основного представительства.

 

Комитет надеется, что в следующем году все замечания будут учтены в полном объеме. Это позволит не только всем агентствам комитета принять участие в нем, но и говорить о соответствии фестиваля желаемому уровню рынка цифровой рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость