13 Июл 2010, 11:14

Участие в умнейшем PR и CSR проекте

Участие в умнейшем PR и CSR проекте

 

Когда я шла на встречу с блоггерами-участниками проекта  «Экспедиция 206», то воспринимала это мероприятие как интересный элемент нетривиального маркетингового проекта.

 

Пообщавшись с Тони и Келли и докопавшись до сути их миссии, я поняла, что это не просто интересная промо — находка. Это социально-репутационный суперпроект, который, как бы пафосно это не звучало, хоть чуть-чуть, но меняет наш мир к лучшему.

Для тех, кто не в курсе, кратко опишу суть «Экспедиции 206». Кока-кола командировала команду из трех блогеров (которая была выбрана на сайте проекта) по 206 странам своего присутствия с целью выявить «Что такое счастье». И вот 2 парня и 1 девушка колесят мир, записывая ответы на этот вопрос жителей разных стран. «Причастность Кока-колы к проекту ограничивается размещением ее крохотного лого на сайте проекта, — говорит участник экспедиции Тони, — Нас не озадачивали каким-либо промо активностями. Наша задача — найти определение счастья». 

Пообщавшись с жителями 114 стран, Тони и Келли говорят о том, что у всего человечества очень схожее представление о том, что такое счастья. Только у благополучных стран на первом месте семья, у бедных — здоровье.

 

 

Социальный же аспект акции состоит в том, что Тони, помимо обязательного вопроса, задает своим собеседникам еще один: «Кем ты будешь, когда вырастешь?»

 

И задает его людям вне зависимости от возраста. «Все мы, невзирая на то, чем занимаемся и в чем преуспеваем, имеем нереализованные мечты. И этот вопрос заставляет задуматься о несбыточном и сделать шаги для его воплощения в жизнь. Так, один парень, который сказал мне как-то, что хочет быть писателем, после моего совета начать писать хоть по 10 минут в день, сегодня готовит к выпуску книгу. Которая называется…. «Кем ты будешь, когда вырастешь», — рассказывает Тони.

 

Стимулировать мысли о счастье, нереализованных мечтах, общение с позитивными и, несмотря на усталость, энергозаряжающими людьми — отличный подарок отдельным жителям 206 стран. Способный стимулировать еще большее количество позитива, чем задумано изначально.

 

Вот такой маркетинг, ненавязчивый и мегаточный, называется умным. Остается надеяться, что данный проект вдохновит на мысли о создании непрямолинейно выгодных проектов не только нас.

 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость