От банальности этот ролик спасает взгляд в корень человеческих отношений. Бренд Clorox говорит о том, что мойка посуды или дезинфекция рук хирурга, который спасет жизнь — все ведет к новому началу. Это первая креативная работа агентства и компании, с тех пор как Clorox прекратил 20-летние сотрудничество с DDB.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024