В официальном пресс-релизе компании, написанным лично СЕО Тревисом Калаником, сообщается о радикальных переменах в визуальном стиле стартапа. Цвета логотипа Uber сменились с черно-белых на бело-черные, были убраны характерные искривления.
«Первое, что вы заметите, что логотип стал более основательным. — утверждает Каланик. — Это поможет узнать Uber издалека, даже если он размещен на мелких элементах. Он также выглядит солидней, что отображает наше взросление как компании». В рамках разработки нового фирменного стиля, команда Uber спроектировала идентификационные элементы, которые будут использоваться для различных сервисов компании — доставка еды, посылок, личные водители.
Компания также разработала отдельные аутентичные паттерны для стран, где представлены ее сервисы. На это «команда потратила месяцы, исследуя архитектуру, текстиль, декорации, искусство, моду, людей и многое другое». Так выглядит Китай:
Ирландия:
Мексика:
В планах Uber представить отдельные паттерны для каждого из городов присутствия. Изменения также коснулись иконок приложений стартапа. Так на экране смартфонов выглядят приложения для пользователей и водителей:
Новый дизайн получил и сайт Uber: