Uber запустил рекламную кампанию с участием СЕО Дарой Хосровшахи и сообщением о том, что компания движется в новом направлении. Это направление включает окончание принудительных соглашений об арбитраже. Практику, распространенную во многих отраслях, обвиняют в позволении компаниям сохранять обвинения в недобросовестном поведении за пределами судовой системы и вдали от общественности. Uber уже позволила водителям и сотрудникам не соглашаться на третейские разбирательства, если они не согласились принимать в них участие в течение первых 30 дней после подписания контракта с компанией. Uber отметила, что любой с заявлением о харассменте или посягательстве сексуального характера сможет подать свое дело в суд. Uber также запланировала издать прозрачный отчет о безопасности с предоставлением данных о сексуальных нападениях и других случаях, которые произошли на «платформе Uber». Кампания также обещает оказывать больше внимания фидбеку клиентов, водителей и сотрудников. Напомним, в прошлом году в июне бывший СЕО Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев скандалов в компании.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск