Uber запустил рекламную кампанию с участием СЕО Дарой Хосровшахи и сообщением о том, что компания движется в новом направлении. Это направление включает окончание принудительных соглашений об арбитраже. Практику, распространенную во многих отраслях, обвиняют в позволении компаниям сохранять обвинения в недобросовестном поведении за пределами судовой системы и вдали от общественности. Uber уже позволила водителям и сотрудникам не соглашаться на третейские разбирательства, если они не согласились принимать в них участие в течение первых 30 дней после подписания контракта с компанией. Uber отметила, что любой с заявлением о харассменте или посягательстве сексуального характера сможет подать свое дело в суд. Uber также запланировала издать прозрачный отчет о безопасности с предоставлением данных о сексуальных нападениях и других случаях, которые произошли на «платформе Uber». Кампания также обещает оказывать больше внимания фидбеку клиентов, водителей и сотрудников. Напомним, в прошлом году в июне бывший СЕО Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев скандалов в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024