Uber запустил рекламную кампанию с участием СЕО Дарой Хосровшахи и сообщением о том, что компания движется в новом направлении. Это направление включает окончание принудительных соглашений об арбитраже. Практику, распространенную во многих отраслях, обвиняют в позволении компаниям сохранять обвинения в недобросовестном поведении за пределами судовой системы и вдали от общественности. Uber уже позволила водителям и сотрудникам не соглашаться на третейские разбирательства, если они не согласились принимать в них участие в течение первых 30 дней после подписания контракта с компанией. Uber отметила, что любой с заявлением о харассменте или посягательстве сексуального характера сможет подать свое дело в суд. Uber также запланировала издать прозрачный отчет о безопасности с предоставлением данных о сексуальных нападениях и других случаях, которые произошли на «платформе Uber». Кампания также обещает оказывать больше внимания фидбеку клиентов, водителей и сотрудников. Напомним, в прошлом году в июне бывший СЕО Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев скандалов в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024