Целая флотилия дронов с табличками атаковала застрявших в пробке водителей в Мехико. «Сам за рулем?», – спрашивали они на испанском. «Так ты никогда не увидишь вулканы», – намекали другие на смог, часто скрывающий пики гор в мегаполисе. Эту необычную рекламную активность инициировала Uber в рамках продвижения на рынках Латинской Америки. Как отмечает Bloomberg, убийца такси уже очень активен в Мехико, а Бразилия является третьим его крупным рынком после США и Индии. Вслед за дорогой войной с Didi Chuxing в Китае, которая заставила Uber поднять белый флаг, компания возобновила атаку, обратившись к застрявшим в пробке водителям с помощью стаи дронов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025