Компания объединилась с Twentieth Century Fox для ко-промо. 6 ноября клиенты сервиса могли получить пиццу из фейковой пиццерии Little Nero’s из фильма вместе с бесплатной копией фильма. Однодневное промо рассчитано на продвижение нового сервиса по доставке еды UberEATS в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сан-Франциско. Тем временем, Twentieth Century Fox запустит фильм на экранах с 8-11 ноября в США для тех, в чьих городах эта услуга отсутствует.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025