Компания объединилась с Twentieth Century Fox для ко-промо. 6 ноября клиенты сервиса могли получить пиццу из фейковой пиццерии Little Nero’s из фильма вместе с бесплатной копией фильма. Однодневное промо рассчитано на продвижение нового сервиса по доставке еды UberEATS в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сан-Франциско. Тем временем, Twentieth Century Fox запустит фильм на экранах с 8-11 ноября в США для тех, в чьих городах эта услуга отсутствует.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии