Компания объединилась с Twentieth Century Fox для ко-промо. 6 ноября клиенты сервиса могли получить пиццу из фейковой пиццерии Little Nero’s из фильма вместе с бесплатной копией фильма. Однодневное промо рассчитано на продвижение нового сервиса по доставке еды UberEATS в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сан-Франциско. Тем временем, Twentieth Century Fox запустит фильм на экранах с 8-11 ноября в США для тех, в чьих городах эта услуга отсутствует.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025