Компания объединилась с Twentieth Century Fox для ко-промо. 6 ноября клиенты сервиса могли получить пиццу из фейковой пиццерии Little Nero’s из фильма вместе с бесплатной копией фильма. Однодневное промо рассчитано на продвижение нового сервиса по доставке еды UberEATS в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сан-Франциско. Тем временем, Twentieth Century Fox запустит фильм на экранах с 8-11 ноября в США для тех, в чьих городах эта услуга отсутствует.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию