Компания объединилась с Twentieth Century Fox для ко-промо. 6 ноября клиенты сервиса могли получить пиццу из фейковой пиццерии Little Nero’s из фильма вместе с бесплатной копией фильма. Однодневное промо рассчитано на продвижение нового сервиса по доставке еды UberEATS в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сан-Франциско. Тем временем, Twentieth Century Fox запустит фильм на экранах с 8-11 ноября в США для тех, в чьих городах эта услуга отсутствует.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024