Uber в Бразилии запустил умную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность об опасности пользования телефоном во время вождения. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в Бразилии происходит более 400 000 происшествий на дорогах, и телефоны у водителей во время вождения являются одной из причин летальных исходов. В рамках маркетинговой активности голкипер Atlético Paranaense постоянно отвлекался на смартфон во время игры, вызвав недовольство болельщиков и прессы. После игры Uber раскрыл причину поведения вратаря, отметив, что водители ведут себя так же на дорогах, однако последствия их поведения намного опаснее, чем пропущенный гол.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024