Uber в Бразилии запустил умную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность об опасности пользования телефоном во время вождения. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в Бразилии происходит более 400 000 происшествий на дорогах, и телефоны у водителей во время вождения являются одной из причин летальных исходов. В рамках маркетинговой активности голкипер Atlético Paranaense постоянно отвлекался на смартфон во время игры, вызвав недовольство болельщиков и прессы. После игры Uber раскрыл причину поведения вратаря, отметив, что водители ведут себя так же на дорогах, однако последствия их поведения намного опаснее, чем пропущенный гол.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала