Uber дал вратарю смартфон на время матча, чтобы донести важное сообщение.
23 Май 2018, 07:50

Uber дал вратарю смартфон на время матча, чтобы донести важное сообщение.

Uber в Бразилии запустил умную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность об опасности пользования телефоном во время вождения. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в Бразилии происходит более 400 000 происшествий на дорогах, и телефоны у водителей во время вождения являются одной из причин летальных исходов. В рамках маркетинговой активности голкипер Atlético Paranaense постоянно отвлекался на смартфон во время игры, вызвав недовольство болельщиков и прессы. После игры Uber раскрыл причину поведения вратаря, отметив, что водители ведут себя так же на дорогах, однако последствия их поведения намного опаснее, чем пропущенный гол.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость