Uber Eats призвал переименовать столицу Австралии
07 Авг 2023, 11:40

Uber Eats призвал переименовать столицу Австралии

Uber Eats запустил петицию о переименовании столицы Австралии в CanBEERa в рамках новой кампании от агентства Special PR.

Кампания освещалась в национальных СМИ и показала, что она прошла испытание пабом — всего через несколько недель после того, как Uber Eats запустил свое предложение в Канберре, чтобы помочь местным алкогольным магазинам увеличить объемы поставок.

Кроме того, Uber Eats начал экспресс-доставку для ряда магазинов в Канберре, за последние 12 месяцев он также увеличил свой ассортимент пива на двузначные цифры и теперь предлагает пиво, произведенное в Канберре, в Квинсленде, Новом Южном Вельсе и Виктории. Соответственно, эта кампания имела смысл стимулировать спрос на экспортную продукцию Канберры на Восточном побережье.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В Гоулберне есть «Большой меринос», а в Кофсе — «Большой банан», но ни у кого еще не было города, названного в честь их популярного экспорта — почему бы CanBEERa не стать первым? — сказал генеральный менеджер по розничной торговле Uber Eats ANZ Лукас Гроневельд. — Эта кампания — дань уважения австралийской столице, которая является настоящим «хмелевым городком» для местных пивоваров. Столица страны вносит значительный вклад в производство отечественного пива, и наша петиция о переименовании в CanBEERa привлекла национальное внимание к этим невероятным пивоварам, что, как мы надеемся, приведет к росту национального спроса на их качественную продукцию».

Кампания способствовала повышению осведомленности с помощью различных средств массовой информации, включая передвижные билборды, а также реликвии минувшей эпохи, включая городского глашатая, который доставил петицию о переименовании города в парламент накануне Международного дня пива 4 августа.

«Что за кампания для старта! Довольно быстро мы поняли, что Канберра действительно является домом для одних из лучших пивоварений Австралии, и мы просто не могли не обратить внимание на этот каламбур. Яркий Городской Глашатай и вывеска «Добро пожаловать в CanBEERa» у здания Парламента стали идеальным фоном для нашей петиции и для того, чтобы люди за пределами Канберры заговорили о ней. Это было настоящее партнерство с командой Uber Eats и идеальный способ для нас привлечь Special PR, чтобы показать, какую работу мы можем выполнять», — сказал управляющий директор Special PR в Австралии Алекс Брайант.

Расскажите друзьям про новость