Uber Eats запустил петицию о переименовании столицы Австралии в CanBEERa в рамках новой кампании от агентства Special PR.
Кампания освещалась в национальных СМИ и показала, что она прошла испытание пабом — всего через несколько недель после того, как Uber Eats запустил свое предложение в Канберре, чтобы помочь местным алкогольным магазинам увеличить объемы поставок.
Кроме того, Uber Eats начал экспресс-доставку для ряда магазинов в Канберре, за последние 12 месяцев он также увеличил свой ассортимент пива на двузначные цифры и теперь предлагает пиво, произведенное в Канберре, в Квинсленде, Новом Южном Вельсе и Виктории. Соответственно, эта кампания имела смысл стимулировать спрос на экспортную продукцию Канберры на Восточном побережье.
«В Гоулберне есть «Большой меринос», а в Кофсе — «Большой банан», но ни у кого еще не было города, названного в честь их популярного экспорта — почему бы CanBEERa не стать первым? — сказал генеральный менеджер по розничной торговле Uber Eats ANZ Лукас Гроневельд. — Эта кампания — дань уважения австралийской столице, которая является настоящим «хмелевым городком» для местных пивоваров. Столица страны вносит значительный вклад в производство отечественного пива, и наша петиция о переименовании в CanBEERa привлекла национальное внимание к этим невероятным пивоварам, что, как мы надеемся, приведет к росту национального спроса на их качественную продукцию».
Кампания способствовала повышению осведомленности с помощью различных средств массовой информации, включая передвижные билборды, а также реликвии минувшей эпохи, включая городского глашатая, который доставил петицию о переименовании города в парламент накануне Международного дня пива 4 августа.
«Что за кампания для старта! Довольно быстро мы поняли, что Канберра действительно является домом для одних из лучших пивоварений Австралии, и мы просто не могли не обратить внимание на этот каламбур. Яркий Городской Глашатай и вывеска «Добро пожаловать в CanBEERa» у здания Парламента стали идеальным фоном для нашей петиции и для того, чтобы люди за пределами Канберры заговорили о ней. Это было настоящее партнерство с командой Uber Eats и идеальный способ для нас привлечь Special PR, чтобы показать, какую работу мы можем выполнять», — сказал управляющий директор Special PR в Австралии Алекс Брайант.