20 Сен 2013, 06:53

UAPR и икра отращивали правильные усы

Digital-комитет Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) открыл новый бизнес-сезон воркшопом Креатив без стратегии как мужчина без усов

UAPR и икра отращивали правильные усы

Digital-комитет Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) открыл новый бизнес-сезон воркшопом «Креатив без стратегии как мужчина без усов».

Первое совместное мероприятие Digital-комитета UAPR со школой интерактивных коммуникаций ИКРА (Украина) состоялся в «Часописе». В этот вечер там была замечена повышенная концентрация творческих молодых людей из самых разных областей — от копирайтеров рекламных и PR -агентств до владельцев бизнеса. Это и неудивительно, ведь главные вопросы, поднятые на воркшопе, беспокоят не только тех, кто креатив создает, но и тех, кто его заказывает и покупает.

«Почему креатив не работает?». «Почему его создание занимает слишком много времени?». Приглашенные спикеры, специалисты в области рекламы Алексей Новиков и Александр Катков (агентство Escape) «выписали» присутствующим свой проверенный рецепт от головной боли современной индустрии коммуникаций.

Всех, кому хочется узнать этот рецепт, гостеприимно приглашает к себе школа ИКРа. А тех, кого интересуют актуальные тренды digital PR, Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) обещает уже в ближайшее время радовать новыми встречами со специалистами, которые формируют эту отрасль здесь и сейчас.

Оксана Гошва, CEO & Founder HOSHVA PR, HOSHVA Digital, Член Правления UAPR, руководитель Digital комитета UAPR: «PR диджитализировался, как и реклама, BTL, и другие направления коммуникаций. PR не может оперировать только в рамках так называемых «традиционных» офлайновых каналов. Поэтому PR-специалисты должны овладевать мультидисциплинарными знаниями и навыками, уметь сочетать коммуникации через традиционные СМИ и социальные медиа, интерактивные кампании и, в конечном счете, рекламу. Digital комитет UAPR будет помогать PR-специалистам развивать те знания, которые помогут им лучше разбираться в аспектах разработки стратегии, креатива, цифрового производства, цифровых медийных каналов. В то же время, мы, как ведущая отраслевая PR Ассоциация, готовы расширить и углубить понимание аспектов управления репутацией наших коллег, работающих в Digital«.

Александр Катков, партнер в агентстве Escape, CEO в Budda: «Испанцы говорят, что человек без усов — как коррида без быка. Мы не в силах спорить с соотечественниками Энрике Иглесиаса, поэтому нам эта аналогия кажется удачной. Мы надеемся, что у участников воркшопа «вырастут правильные усы». Конечно, это произойдет не сразу. Однако мы с Алексеем Новиковым надеемся, что наше долгое и веселое общение о любви стратегии и креатива вдохновит всех присутствующих на более тщательное отношение к брифованию творческого департамента. А как максимум — вызовет массовый переход на Jump Brief«.

Пожалуйста, обратите внимание, что материалы будут доступны до понедельника, 23.09.13.

Напомним, что все участники воркшопа, а также Члены UAPR, могут рассчитывать на скидку 10% на программы ИКРа в Украине. Промокод — UAPR . Пятый основной курс начинается уже 28-го сентября!

Digital-комитет Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) открыл новый бизнес-сезон воркшопом Креатив без стратегии как мужчина без усов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео