УАПА изменила алгоритм мониторинга размещения рекламы на пиратских сайтах.
07 Сен 2017, 09:42

УАПА изменила алгоритм мониторинга размещения рекламы на пиратских сайтах.

Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА) представила новый принцип мониторинга размещения рекламы на онлайн-ресурсах, к которым есть претензии правообладателей. Нововведения помогают защитить тех рекламодателей, которые не желают финансировать пиратов, но могут пострадать от технического несовершенства системы размещения интернет-рекламы. А также в более комфортных временных рамках найти причины попадания своего бренда на сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности, и решить проблему. Ранее мониторинг брендов проводился достаточно просто. На протяжении месяца фиксировалась реклама на сайтах, которые не реагируют на просьбы убрать нелегально размещенный контент. Но при такой методике не учитывались объемы этой рекламы и технические характеристики плееров, которые размещены на этих сайтах. Фиксировалась фотография экрана с рекламой и размещалась в мониторинге. В течение прошлого месяца рекламный рынок дал обратную связь, рассказав о существовании таких форм посредничества, когда ни рекламодатель, ни рекламное агентство, ни сейлз-хауз, ни даже видеосеть не заказывают рекламу на каком-то сайте, а она там появляется. Это очень малый, почти случайный объем показов, который, по сути, не может обеспечить финансирование сайта. Таким образом, было принято решение немного изменить алгоритм мониторинга. По-прежнему он будет осуществляться ежемесячно. Все бренды, которые попали в мониторинг, будут проинформированы письмами на электронную почту и/ или почтовые адреса, тем самым, получая время и возможность разобраться в причине появления рекламы на пиратском ресурсе, скорректировать рекламную кампанию и почистить медиа-листы. Если при повторном аудите в следующем месяце будет обнаружен этот же бренд, он будет снова проинформирован. Скриншоты экрана с фиксацией рекламы брендов, которые попадут в мониторинг второй или третий раз, будут опубликованы на сайте УАПА.

Следующий, уже второй, мониторинг будет проведен в сентябре по списку, доступному на сервисе blacklists.org.ua за июль.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

WEB
Расскажите друзьям про новость