21 Авг 2012, 12:37

УАИПП не будет вносить изменения в работу Классификатора печатных СМИ

В процессе обсуждения большинством голосов (12 из 18) комитетом было принято решение отклонить предъявленные к классификатору жалобы и оставить его без изменений.

УАИПП не будет вносить изменения в работу Классификатора печатных СМИ

Специальный Комитет УАИПП по вопросам усовершенствования Единого классификатора печатных СМИ Украины на своем первом заседании рассмотрел публичное заявление трех издателей деловых СМИ — ИД «Картель», «Блиц Информ» и ИД «Галицкие контракты» — о проблемах отнесения изданий к деловому сегменту по тематическому признаку.

 

В процессе обсуждения большинством голосов (12 из 18) комитетом было принято решение отклонить предъявленные к классификатору жалобы  и оставить его без изменений.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Кроме того,

— один голос был подан в пользу предложения «расширить границы делового сегмента, обозначив его как издания направленные на делового читателя»;

— два голоса было подано за отказ работы с классификатором;

— двое проголосовавших воздержались и один представитель комитета не принял участия в голосовании.

 

По итогам голосования членов Комитета также было принято решение направить официальное обращение УАИПП к компании ТОВ «Тейлор Нельсон Софрез» (TNS-Украина), проводящей исследования аудитории на рынке украинских печатных СМИ, в котором изложить просьбу продолжить использование классификатора в исследовании в полном объеме с сохранением существующих на сегодняшний момент принципов.

 

Напомним, что в конце июня на рынке деловой прессы . Сразу четыре издания объявили о своем выходе из измерительной панели в связи с тем, что по их мнению, в классификацию деловых изданий попали общественно-политические еженедельники, которые имеют значительно большие рейтинги.

 

Тогда mmr о будущем измерений печатной прессы и делового сегмента. На круглом столе звучали различные предложения по поводу того, каким образом можно попробовать урегулировать конфликт, вплоть до самого радикального — ликвидировать сегмент деловых изданий в имзерительной панели.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео