В январе 2016 г. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) запускает независимое исследование — мониторинг реальных сроков прохождения простой письменной корреспонденции через сеть УГППС «Укрпочта». Подобное исследование, второе с 2009 года, позволит замерить срок прохождения писем в разные регионы страны и определить процент утерянных писем, а также проследить динамику изменений в работе национального оператора. Планируемые сроки проведения исследования — январь—февраль 2016 года. Результаты мониторинга станут известны в феврале 2016 года. Цель мониторинга — выявить реальные сроки прохождения простой письменной корреспонденции и их соответствие утвержденным нормативам пересылки почтовых отправлений согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины от 28.11.2013 г. № 958. «Не случайно УАДМ уже второй раз выбрала объектом исследования монопольную социальную услугу — пересылку простых писем. Важно проверить, как изменилось качество данной услуги по сравнению с 2009 годом, ведь мы движемся в Европу и рынок почтовых услуг не должен оставаться „в хвосте“ этого движения. Важна консолидация усилий всего почтового рынка», отметил Валентин Калашник, Президент УАДМ.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025