В январе 2016 г. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) запускает независимое исследование — мониторинг реальных сроков прохождения простой письменной корреспонденции через сеть УГППС «Укрпочта». Подобное исследование, второе с 2009 года, позволит замерить срок прохождения писем в разные регионы страны и определить процент утерянных писем, а также проследить динамику изменений в работе национального оператора. Планируемые сроки проведения исследования — январь—февраль 2016 года. Результаты мониторинга станут известны в феврале 2016 года. Цель мониторинга — выявить реальные сроки прохождения простой письменной корреспонденции и их соответствие утвержденным нормативам пересылки почтовых отправлений согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины от 28.11.2013 г. № 958. «Не случайно УАДМ уже второй раз выбрала объектом исследования монопольную социальную услугу — пересылку простых писем. Важно проверить, как изменилось качество данной услуги по сравнению с 2009 годом, ведь мы движемся в Европу и рынок почтовых услуг не должен оставаться „в хвосте“ этого движения. Важна консолидация усилий всего почтового рынка», отметил Валентин Калашник, Президент УАДМ.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана