На выходных самое популярное яйцо в Instagram рассказало о своем партнерстве со стриминговым сервисом Hulu. Его скорлупа теперь соединена швом, который напоминает американский футбол. «Ожидание закончено», написано под постом. «Все станет ясно в воскресенье после Super Bowl. BuzzFeed News отметили, что авторство постов принадлежит дизайнеру Крису Годфри, который работает в рекламном агентстве The&Partnership. Информацией с изданием поделился диджитал-директор и партнер британского пивного бренда Two Fingers Brewing Алекс Мицу (Alex Micu), который дружит с Годфри в Facebook и постоянно постит в твиты об яйце. «Я могу только сказать, что все началось как шутка. Никто не думал, что это вырастет до таких масштабов».
Новое видео
02 Окт 2023
- TikTok запустив ШІ-помічника для створення реклами
- «Укрпочта» посвятила марку защитникам и защитницам Украины
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало