На выходных самое популярное яйцо в Instagram рассказало о своем партнерстве со стриминговым сервисом Hulu. Его скорлупа теперь соединена швом, который напоминает американский футбол. «Ожидание закончено», написано под постом. «Все станет ясно в воскресенье после Super Bowl. BuzzFeed News отметили, что авторство постов принадлежит дизайнеру Крису Годфри, который работает в рекламном агентстве The&Partnership. Информацией с изданием поделился диджитал-директор и партнер британского пивного бренда Two Fingers Brewing Алекс Мицу (Alex Micu), который дружит с Годфри в Facebook и постоянно постит в твиты об яйце. «Я могу только сказать, что все началось как шутка. Никто не думал, что это вырастет до таких масштабов».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел