На выходных самое популярное яйцо в Instagram рассказало о своем партнерстве со стриминговым сервисом Hulu. Его скорлупа теперь соединена швом, который напоминает американский футбол. «Ожидание закончено», написано под постом. «Все станет ясно в воскресенье после Super Bowl. BuzzFeed News отметили, что авторство постов принадлежит дизайнеру Крису Годфри, который работает в рекламном агентстве The&Partnership. Информацией с изданием поделился диджитал-директор и партнер британского пивного бренда Two Fingers Brewing Алекс Мицу (Alex Micu), который дружит с Годфри в Facebook и постоянно постит в твиты об яйце. «Я могу только сказать, что все началось как шутка. Никто не думал, что это вырастет до таких масштабов».
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023