Сеть пиццерий запустила серию физических кнопок для победителей конкурса в социальных сетях в Великобритании. Кнопка функционирует вместе с приложением через Bluetooth. Покупателям необходимо внести данные о себе, включая имена, адрес и свой заказ, и пицца будет доставляться каждый раз при нажимании кнопки. На сайте и приложении доступна также виртуальная версия кнопки. Вторая волна кампании будет запущена в феврале 2016 и возможно, новшество, будет доступно и для американских клиентов. С мая любители пиццы в США могли отправить заказ в Twitter с помощью эмодзи. Кроме того, бренд представил инновационный автомобиль доставки с микроволновой печью.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков