27 Июл 2017, 05:49

У Converse новое лого.

Редизайн главного элемента айдентики возвращает к истории бренда. Новый логотип уже можно увидеть на сайте бренда и в некоторых пресс-материалах, в продукцию новый его интегрируют постепенно. При создании вижуала дизайнеры изучали логотипы 20-30-х годов, но вариант с элементов звезды и шеврона пришел из 70-х: «Мы использовали знак, который стал важной частью наследия бренда, но также говорил о нашем движении вперед. Вызов состоял и в том, чтобы сочетать знак с неймингом — для этого мы разработали новый шрифт», — объясняет Адам Кон, вице-президент по глобальному бренд-дизайну. (Adam Cohn, vice president of global brand design).

До и после редизайна

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Логотипы 20-30-х годов ХХ века

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео